27 лютого 2013

С торговых объектов, расположенных на окраинах столицы, вполне может начаться история аутлет-центров в Украине


С торговых объектов, расположенных на окраинах столицы, вполне может начаться история аутлет-центров в Украине

Виталий БОЙКО, партнер компании UTG:

"Во всем мире аутлеты традиционно располагаются более, чем в 20 км от города, создавая своеобразные торговые деревни. Однако такое расположение аутлетов для Украины пока еще неприемлемо. Ведь уровень автомобилизации в нашей стране пока оставляет желать лучшего: около 150 автомобилей на 1000 человек. Для сравнения: в Германии – 534 автомобиля на 1000 чел., в Италии – 690 автомобилей на 1000 человек. Наши потребители сильно зависят от общественного транспорта, а «шатлбасы» (экспресс-автобусы, доставляющие потребителей до удаленных торговых центров) ото всех удобных для людей точек города не проведешь. Постоянно находясь в контакте с ритейлерами, мы ощущаем значительный спрос на помещения под аутлеты. Уверен, что текущую ситуацию могут исправить аутлеты, расположенные в городской черте.

Соответственно с торговых объектов, расположенных на окраинах столицы, вполне может начаться история аутлет-центров в Украине, причем они будут гораздо более успешными, чем в удаленных от города торговых деревнях. Подтверждением может служить практика, сложившаяся в крупных турецких городах Анкаре и Стамбуле. Большинство объектов, расположенные ближе к окраинам города, являются аутлетами либо имеют большие зоны аутлетов в своем составе. Часто эти объекты достаточно крупные, многоэтажные. С одной стороны они не так удобны, как магазины на главных торговых улицах и в центрально-городских торговых центрах, но с другой стороны они пользуются поддержкой общественного транспорта, что существенно увеличивает их рентабельность".

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*