24 августа 2014

"PrivateLabel®-2014": ежегодный Национальный проект развития контрактного производства (5 сентября 2014г.)

"PrivateLabel®-2014": ежегодный Национальный проект развития контрактного производства (5 сентября 2014г.)
178

5 сентября 2014г. в Киеве традиционно состоится встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков, которые готовы продолжить контрактное производство товаров под маркой своих ритейл-партнеров.

В программе встречи, которая носит название «БИЗНЕС PRIVATE LABEL – БЫТЬ В КУРСЕ ДЕЛА: О контрактном производстве – вдоль и поперек, от трендов и стратегий – до точки на упаковке» – итоги и прогнозы рынка СТМ, стратегические и операционные вопросы управления проектами PrivateLabel, мастер-классы от ведущих экспертов Украины и Западной Европы, «предтендерная встреча» - Столы переговоров, а также подведение итогов развития проектов СТМ ритейлерами и поставщиками посредством награждения победителей уже 6-й ежегодной Национальной В2В-премии «PrivateLabel-2014».

 

Вопрос – развивать СТМ или нет, участвовать в контрактном производстве для сети (если ты не А-бренд на своем рынке) или инвестировать только в свою марку – большинство участников рынка уже решили для себя в пользу Private Label.

 

Организатор Национального проекта развития контрактного производства с 2009г. – В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA) и его структурное подразделение специальный Портал о развитии СТМ: www.trademaster.ua – на протяжении года отслеживали самые главные тренды и ключевые точки изменений в СТМ-бизнесе в Украине и мире.

Конференцию поддерживают: Генеральный логистический партнер: Компания Zammler, Партнер по автоматизации бизнес-процессов: компания 3sSolutions, Эксперт по IT-проектам: ГК "BGS Solutions", Юридический партнер Конференции: Консалтинговая компания «Де Факто», Партнер: ПАО «ВГП». Партнер Упаковочных решений: «АВЕНТИН», Эксклюзивный партнер: LOKA FASHION CO. Ltd

 

 

Как меняется рынок собственных торговых марок от себестоимости ингредиентов до шрифта на упаковке, и какое взаимодействие Сети и Поставщика сделает собственную торговую марку максимально востребованной и прибыльной – приглашаем Вас узнать все это 5 сентября в Киеве на 6-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «PrivateLabel®-2014».

 

В арсенале встречи «PrivateLabel®-2014»: 

  • 250 Участников конференции* – владельцы и топ-менеджеры ритейла и производственных компаний из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Польши и других стран;
  • 2 практических сессии (СТМ в продуктовой и СТМ в НЕпродуктовой рознице), более 20 практических докладов об эффективных стратегиях и операционном управлении;
  • NEW (!): Мастер-классы от лучших Экспертов в области СТМ-бизнеса;
  • Столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями;
  • Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии «PrivateLabel®-2014» и «Лучшего руководителя СТМ сети 2014 года»;

- а также много полезной (и что важно – эксклюзивной) информации и бизнес-знакомств…

 

Программа конференции «PrivateLabel®-2014»

 

ТЕМЫ и ЭКСПЕРТЫ «PrivateLabel®-2014»:

 

- Аналитика рынка СТМ (мир и Украина): Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine

- Секреты позиционирования СТМ в ценовых сегментах, и создание неценовых преимуществ для Private Labels ритейлера: Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, представитель международного агентства Luniter troubleshooting agency в Украине, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, Топ-спикер TradeMaster®

- Изменения в портфеле СТМ. Итоги и планы: Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко» (сеть «ЭКО маркет»)

- Стратегия продвижения частных марок сети Watsons: Игорь ДИДОК, маркетинг-директор (Chief Customer Officer) ООО «ДЦ Украина» (сеть Watsons).

- Развитие СТМ в брендозависимых категориях: Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA)

- «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка: предложения и пожелания от сети: Юрий  СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»)

- Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров: Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»)

- Ожидания и требования "АТБ-маркет" от поставщиков товаров СТМ: Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы "АТБ-маркет".

- Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции: Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»
- Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ: Людмила ВЛАДОВА
, начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

- Методы снижения стоимости IТ-Проекта: Олег ПЕТРЕНКО, Руководитель службы управления проектами ГК "BGS Solutions"

- Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности: Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития,  компании Zammler («Заммлер Украина»)

- Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям? Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине

- Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу: Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп»

- Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество: Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS

- Презентация программного продукта «3С-Управление производством». Обзор инструментов. Сергей СОСЕДКО, Директор, Учредитель, Руководитель проектов 3s Solutions

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:

Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на Private Label – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».

 

 

Итоги «PrivateLabel®-2013» (предыдущей Конференции):

  1. Итоги Конференции - статья
  2. Фоторепортаж Конференции
  3. Видеорепортаж
  4. Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии «PrivateLabel®-2013»

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (044) 383-50-34, +38 (067) 505-25-24, st@trademaster.com.ua

 

Для участия в Премии «PrivateLabel®-2014»: необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на: gp@trademaster.com.ua

Участие с докладом: press@trademaster.com.ua

 

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также