Компания Procter & Gamble планирует сократить издержки

Один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров американская компания Procter & Gamble упразднит выпуск 100 собственных брендов, чтобы сократить издержки.
По словам президента компании Алана Джорджа ЛЭФЛИ: «На 70–80 брендов, которые останутся, приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года. Это будет намного более компактная и простая корпорация, которой удобнее управлять».
По словам президента, компания планирует сосредоточиться на основных брендах корпорации – они будут разделены на четыре сектора. При этом P&G начала проводить меры по сокращению еще в апреле 2014 года.
К аналогичным мерам ранее прибегла продовольственная компания Mars, которая выкупила 80% производства кормов для домашних животных за 2,9 млрд. долл.
1 августа акции Procter & Gamble поднялись на 3,84% по сравнению с предыдущим закрытием биржи. Все бренды корпорации – лидеры в своей категории: выручка большинства видов продукции составляет от 100 млн. долл. до 500 млн. долл. в год. Прибыль P&G за июль 2013 года – июнь 2014 года возросла на 1%, до 83,1 млрд. долл.
Справка ТМ:
Компания Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира.
Общий годовой оборот превышает 68 млрд. долл. Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - такие как Pampers, Tide, Ari.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: slon.ru, sostav.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар