08 августа 2014

Компания Nestle увеличила продажи на украинском рынке

Компания Nestle увеличила продажи на украинском рынке
154

По итогам І-го полугодия 2014 года выручка компании Nestle, крупного мирового производителя продуктов питания, достигла 42,98 млрд. швейцарских франков. При этом рост продаж отмечался и на рынке Украины, несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию.

Выручка компании Nestle по итогам первого полугодия 2014 года достигла 42,98 млрд. швейцарских франков (около 47,3 млрд. долл. по текущему курсу). Органический рост выручки составил 4,7% благодаря увеличению объема продаж на 2,9% и повышению цен на 1,8%. В Европейском регионе, к которому компания относит Россию и Украину, ее выручка увеличилась на 0,6%, до 7,3 млрд. швейцарских франков.

В категории напитков рост составил 5,3% (объем выручки 9,8 млрд. франков). Продажи питьевой воды выросли на 5,8%, молочных продуктов и мороженого — на 5,7%. Самую высокую динамику роста продемонстрировал сегмент лечебного питания — 7,6%, в то время как продажи кондитерских изделий выросли на 3,4%, кормов для животных — на 5,3%, а категория готовых блюд и кулинарии показала нулевой рост.

Продажи компании на развивающихся рынках увеличились на 9,7%, на зрелых рынках — на 0,6%.

Nestle подтвердила годовой прогноз органического роста выручки примерно на 5%, улучшения рентабельности и роста базовой прибыли на акцию.

 

Справка ТМ:

Nestle принадлежат более 460 фабрик. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.

 

По материалам:"Интерфакс"

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также