Компания Nestle увеличила продажи на украинском рынке
По итогам І-го полугодия 2014 года выручка компании Nestle, крупного мирового производителя продуктов питания, достигла 42,98 млрд. швейцарских франков. При этом рост продаж отмечался и на рынке Украины, несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию.
Выручка компании Nestle по итогам первого полугодия 2014 года достигла 42,98 млрд. швейцарских франков (около 47,3 млрд. долл. по текущему курсу). Органический рост выручки составил 4,7% благодаря увеличению объема продаж на 2,9% и повышению цен на 1,8%. В Европейском регионе, к которому компания относит Россию и Украину, ее выручка увеличилась на 0,6%, до 7,3 млрд. швейцарских франков.
В категории напитков рост составил 5,3% (объем выручки 9,8 млрд. франков). Продажи питьевой воды выросли на 5,8%, молочных продуктов и мороженого — на 5,7%. Самую высокую динамику роста продемонстрировал сегмент лечебного питания — 7,6%, в то время как продажи кондитерских изделий выросли на 3,4%, кормов для животных — на 5,3%, а категория готовых блюд и кулинарии показала нулевой рост.
Продажи компании на развивающихся рынках увеличились на 9,7%, на зрелых рынках — на 0,6%.
Nestle подтвердила годовой прогноз органического роста выручки примерно на 5%, улучшения рентабельности и роста базовой прибыли на акцию.
Справка ТМ:
Nestle принадлежат более 460 фабрик. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.
По материалам:"Интерфакс"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар