26 августа 2014

Владелец сети "Центробувь" инвестирует в покупку итальянской кашемировой компании

Владелец сети "Центробувь" инвестирует в покупку итальянской кашемировой компании
200

Совладелец крупнейшей российской обувной сети «Центробувь» Сергей ЛОМАКИН покупает долю в итальянской кашемировой компании почти с полувековой историей Malo. Бренд біл презентован как новый бизнес-проект.

Источники, знакомые с ходом сделки рассказали, что г-н ЛОМАКИН инвестировал в Malo вместе с партнером по венчурному фонду Quadro Capital Partners Гедрюсом Пукасом. «Речь идет о приобретении контроля в компании», — говорит один из гостей вечеринки, на которой озвучивались планы бизнесмена.

Сергей ЛОМАКИН сообщил «РБК», что пока не готов обсуждать сделку. Гендрюс ПУКАС также отказался от комментариев. Malo и компания Evanthe, которая на август 2013 года владела 80% Malo, не ответили на запросы издания.

Управляющий партнер консалтинговой компании Esper Group Дарья ЯДЕРНАЯ оценивает компанию в 40–100 млн. евро, а гендиректор Fashion Consulting Group Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС — не менее чем в 75 млн. евро. Оба эксперта умеренно позитивно оценивают возможности дальнейшего развития Malo. «Компания — лидер в сегменте производителей премиального трикотажа и поэтому выглядит как интересная и перспективная. Но нужно иметь в виду, что масштаб роста все же имеет свои пределы, так как это марка премиального сегмента со стоимостью трикотажного джемпера от 30 000 до 80 000 руб.», — объясняет ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС.

Кроме того, стоит учитывать, что кашемир занимает всего 4,6% всего рынка трикотажных изделий, то есть это совсем небольшой и очень нишевый сегмент. Весь рынок трикотажа в 2013 году Esper Group оценивает в 9,2 млрд. евро.

 

Справка ТМ:

Malo была создана в 1972 году во Флоренции братьями Джакомо и Альфредо Канесса. Бренд специализируется на пошиве кашемировой одежды верхнего ценового сегмента. В линейке марки также есть обувь и аксессуары. Основное производство до сих пор остается в Италии. Как рассказывал в январском интервью интернет-изданию VM-Mag глава и совладелец Malo Джузеппе Польвани, компании принадлежат два завода: во Флоренции и Пьяченце.

Malo с 1999 года принадлежала крупнейшему итальянскому фэшн-производителю IT Holding, который также владел маркой Gianfranco Ferre и отшивал по лицензии «вторые линии» популярных дизайнеров — Roberto Cavalli, John Galliano, D&G, Jean Paul Gaultier и других. В 2009 году компания столкнулась с финансовыми трудностями и в январе 2010 года объявила о продаже Malo компании Evanthe, созданной выходцами из Prada. Evanthe, по данным реестра юридических лиц Италии, на 100% принадлежит итальянской компании EXA, специализирующейся на строительстве магазинов, шоу-румов и офисов для компаний модной индустрии. Среди клиентов EXA — Burberry, Calvin Klein, Dior, Gucci, Louis Vuitton и многие другие. По данным флорентийской палаты торговли, промышленности, ремесел и сельского хозяйства, EXA в равных долях принадлежит Джанрико Спекьо, Паоло Пратеси и Джузеппе Польвани. По данным на август 2013 года, Evanthe владела 80% Malo, еще 20% принадлежало операционному директору компании Фабио Дуччи через компанию Ducci.

Сегодня Malo присутствует в десяти странах, управляет 14 собственными магазинами и развивается по франшизе в Венеции, Париже, Монако, Женеве, Москве и других городах. В Москве два магазина марки: в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Франшизой на развитие марки в регионе владеет российская компания «Кашемир и шелк». Ее представители в понедельник оказались недоступны для комментариев. Продукция марки Malo также продается в мультибрендовых бутиках. Как ранее заявлял глава Malo, Россия — второй по значимости рынок для компании. В 2013 году выручка Malo составила 22 млн. евро, чистый убыток около 500 тыс. евро.

Сергей ЛОМАКИН — ритейлер с большим опытом. Кроме «Центробуви» он с Артемом Хачатряном основал торговую сеть «Копейка», которая была продана X5 Retail Group. В 2008 году Ломакин и Хачатрян запустили в Москве сеть жестких дискаунтеров Fix Price, основу ассортимента которых составят непродовольственные товары, сегодня в России более 1000 магазинов этой марки.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

По материалам: rbcdaily.ru



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги