Бренд электронной коммерции Alibaba стал одним из самых дорогих в Китае

Китайские компании Tencent Holdings и Alibaba Group Holding стали самыми дорогими брендами КНР в 2015 году. Таким образом, Tencent и Alibaba впервые обошли в этом плане государственные компании. Об этом говорят годовые финансовые отчёты китайских технологических гигантов, передает портал UBR.ua.
Бренд холдинга Tencent оценили в 66 миллиардов долларов. За 2014 год он подорожал почти в два раза – на 96 процентов. UBR.ua отмечает, что китайская компания теперь стоит дороже, чем Facebook и входит в ТОП-5 самых дорогих технологическим брендов. Самыми дорогими, из которых являются Apple, Google, International Business Machines Corp и Microsoft.
Бренд компании Alibaba, которая заняла сектор электронной коммерции, оценили в 60 миллиардов долларов. Таким образом, он занимает второе место по стоимости в Китае.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар