29 января 2015

Бренд электронной коммерции Alibaba стал одним из самых дорогих в Китае

Бренд электронной коммерции Alibaba стал одним из самых дорогих в Китае
232

Китайские компании Tencent Holdings и Alibaba Group Holding стали самыми дорогими брендами КНР в 2015 году. Таким образом,  Tencent и Alibaba впервые обошли в этом плане государственные компании. Об этом говорят годовые финансовые отчёты китайских технологических гигантов, передает портал UBR.ua.

Бренд холдинга Tencent оценили в 66 миллиардов долларов. За 2014 год он подорожал почти в два раза – на 96 процентов. UBR.ua отмечает, что китайская компания теперь стоит дороже, чем Facebook и входит в ТОП-5 самых дорогих технологическим брендов. Самыми дорогими, из которых являются Apple, Google, International Business Machines Corp и Microsoft.

Бренд компании Alibaba, которая заняла сектор электронной коммерции, оценили в 60 миллиардов долларов. Таким образом, он занимает второе место по стоимости в Китае.

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги