03 февраля 2015

«Азбука Вкуса» сертифицировала пищевое производство на соответствие требованиям ISO 22000:2005

«Азбука Вкуса» сертифицировала пищевое производство  на соответствие требованиям ISO 22000:2005
249

Фабрика-кухня «Азбуки Вкуса» успешно сертифицировала систему управления безопасностью пищевой продукции на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила пресс-служба компании.


Торжественная церемония вручения сертификата состоялась в московском офисе компании «Азбука Вкуса». На церемонии присутствовали представители международной организации DNV-GL (Det Norske Veritas), по результатам аудита которой было принято положительное решение о прохождении сертификации. Сертификат из рук Алексея Федорова, ведущего эксперта систем менеджмента пищевых производств DNV-GL, получили Дмитрий Козыра, генеральный директор фабрики-кухни «Азбуки Вкуса», Константин Веневцев, директор по качеству компании «Азбука Вкуса», и Сергей Гуледани, заместитель директора по качеству компании «Азбука Вкуса».

 


В рамках подготовки к сертификации по ISO 22000:2005 «Азбука Вкуса» внедрила систему анализа опасностей и управления контрольными критическими точками (НАССР), когда для каждого цеха был разработан отдельный комплекс мероприятий для обеспечения качества и безопасности продукции. Функцию конечного контролера взяла на себя Лаборатория качества «Азбуки Вкуса», которая проводит постоянную проверку всей выпускаемой на фабрике-кухне продукции, включая сложные микробиологические и физико-химические исследования.


Как отметил представитель DNV-GL Алексей Федоров, наибольшую сложность при проведении сертификации, с которой «Азбука Вкуса» успешно справилась, представлял многопрофильный характер пищевого производства фабрики-кухни. «Как правило, пищевые комбинаты, претендующие на получение сертификата ISO 22000:2005, имеют монопрофильный характер производства. В силу того, что фабрика-кухня «Азбуки Вкуса» является поставщиком всего спектра кулинарной продукции для супермаркетов и минимаркетов компании, сертификация проводилась сразу по нескольким пищевым направлениям, – подчеркнул Алексей Федоров. – Еще одной особенностью была большая доля ручного труда, что обусловлено сложностью ряда рецептур, которые невозможно воспроизвести, используя только автоматизированные линии». Кроме того внедрение этой системы произошло исключительно вовремя и обеспечило соответствие новым законодательным требованиям, добавил Алексей Федоров.


Справка TradeMaster.UA
«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 4 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги