Ритейл Груп представила два вида сыра под собственной торговой маркой
Компания «Ритейл Груп» начала продажи под собственной торговой маркой двух видов сыра. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Новинками стали СТМ «Хит продукт» и "№1": сыр плавленый, сырный молокосодержащий продукт пастообразный и сыр плавленый пастообразный.
Сыр плавленый ТМ "Хит Продукт" представлен двумя видами: Дружба и Сливочный, вес 90 гр, содержит сбалансированные незаменимые аминокислоты, обладает высокой концентрацией жира и белка, солей кальция, фосфора и витаминов. Плавленый сыр содержит большое количество казеина – высококачственного белка, содержащего незаменимые аминокислоты. Углеводов он практически не содержит, только около двух процентов лактозы.
Сырный молокосодержащий продукт пастообразный ТМ "№1" представлен двумя видами: Дружба и Сливочный, вес 180 гр. Обладает нежной однородной консистенцией, напоминающей крем. Продукт содержит множество растворимых белков и необходимых для организма человека микроэлементов и солей. Незаменимая питательная закуска, которая удачно войдет в меню легкого завтрака или пикника.
Сыр плавленый пастообразный ТМ "Хит Продукт" представлен тремя видами: Дружба, Сливочный и Янтарь, вес 180 гр. Имеет нежный сливочный вкус и приятный аромат.
Производитель сырных продуктов «Староконстантиновский молочный завод». Новинку уже можно приобрести в супермаркетах «Велика Кишеня» и магазинах ВК «Експрес».
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейл Груп, СТМ, сыр
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар