24 лютого 2015

Ритейл Груп представила два вида сыра под собственной торговой маркой

Ритейл Груп представила два вида сыра под собственной торговой маркой
436

Компания «Ритейл Груп» начала продажи под собственной торговой маркой двух видов сыра. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

Новинками стали СТМ «Хит продукт» и "№1": сыр плавленый, сырный молокосодержащий продукт пастообразный и сыр плавленый пастообразный.  

Сыр плавленый ТМ "Хит Продукт" представлен двумя видами: Дружба и Сливочный, вес 90 гр, содержит сбалансированные незаменимые аминокислоты, обладает высокой концентрацией жира и белка, солей кальция, фосфора и витаминов. Плавленый сыр содержит большое количество казеина – высококачственного белка, содержащего незаменимые аминокислоты. Углеводов он практически не содержит, только около двух процентов лактозы.

Сырный молокосодержащий продукт пастообразный ТМ "№1" представлен двумя видами: Дружба и Сливочный, вес 180 гр. Обладает нежной однородной консистенцией, напоминающей крем. Продукт содержит множество растворимых белков и необходимых для организма человека микроэлементов и солей. Незаменимая питательная закуска, которая удачно войдет в меню легкого завтрака или пикника.

Сыр плавленый пастообразный ТМ "Хит Продукт" представлен тремя видами: Дружба, Сливочный и Янтарь, вес 180 гр. Имеет нежный сливочный вкус и приятный аромат.

Производитель сырных продуктов «Староконстантиновский молочный завод». Новинку уже можно приобрести в супермаркетах «Велика Кишеня» и магазинах ВК «Експрес».


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також