Carrefour открывает собственные коптильни прямо в магазинах
Свежие продукты являются одним из основных столпов стратегии французской розничной сети Carrefour в Польше. «Чтобы оправдать инвестиции, которые мы сделали за последние годы, нами разрабатывается новая концепция «Рынок свежих продуктов", где будут представлены свежие овощи, фрукты, молочные продукты, сыр, рыба, мясо», рассказал в интервью Патрик Дюмон (Patrick Dumont), коммерческий директор Carrefour Польша.
По словам представителя Carrefour, только большой ассортимент, самые свежие и лучшего качества продукты, доступные в любое время дня, могут успешно привлечь клиента и побудить его к постоянным покупкам.
- В то же время, мы понимаем, что сегодня соотношение цена-качество также являются важным фактором. Таким образом, мы предлагаем в своих магазинах весь спектр продукции по доступной цене, которая представлена под собственным брендом «Carrefour», объясняет Патрик Дюмон.
По словам директора французской группы, сегодня польский клиент ищет вкусные продукты и обращает внимание на качество.Таким образом, компания развивается в Польше собственные коптильни, которые предлагают традиционные мясные продукты прямо на месте в магазине.
- Я хочу, чтобы продукты собственного копчения были доступны во всех супермаркетах и гипермаркетах Carrefour в Польше.Поляки любят мясо, так что этот проект является приоритетным для нас.В будущем, мы также хотим выводить на рынок новые проекты, и занимает пустующие ниши, комментирует Патрик Дюмон.
В настоящее время самым большим хитом среди продаж в Польше продукции под брендом «Carrefour» является тушка цыпленка, выращенного в свободном выгуле.
Компания Carrefour Польша открыла свой первый гипермаркет в 1997 году в городе Лодзь.В настоящее время Carrefour в Польше насчитывает более 700 магазинов различных форматов.
По материалам Promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар