27 февраля 2015

Несмотря на инфляцию, в двух сегментах рынка торгового оборудования продолжится рост, - эксперт

Несмотря на инфляцию, в двух сегментах рынка торгового оборудования продолжится рост, - эксперт
132

Прогнозируемая Кабмином инфляция в 40% приведет к еще большему снижению покупательской способности, а значит и к существенному изменению структуры рынка торгового оборудования, к спаду объемов производства. Такого мнения высказывает директор компании «Юстор» Сергей Залкин. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила пресс-служба компании.

80% торгового оборудования украинского производства, рассказывает г-н Залкин,  поставляется в новые магазины крупных торговых сетей. Однако столь высокая инфляция и падение покупательской способности существенно скажется на активности ритейла. Как показали итоги прошлого года, лишь 15% национальных ритейлеров продолжили развиваться. Количество открываемых магазинов сократилось. Так, если в 2013 году сеть «АТБ-маркет» увеличилась на 143 объекта, то в 2014 г. эта цифра остановилась на отметке 69. Fozzy Group открыла в 2014 году 29 магазинов против 42 в 2013 г. В этом году тенденция сохранится.

Вместе с тем, по мнению Сергея Залкина, не весь рынок торгового оборудования будет депрессивным в этом году. В частности, продолжится рост в сегменте оборудования для мини-маркетов и магазинов формата «дискаунтер», ведь на  смену стихийной торговли приходят современные розничные форматы.
Вторым развивающимся сегментом, по мнению эксперта, будет рынок брендовых стеллажей или так называемых стеллажей дополнительной выкладки.  «В связи со снижением покупательской способности, потребители стали тщательнее подходить к выбору товаров. Растет конкурентная борьба за каждого покупателя. Появилась острая необходимость выделить продукт, сделать его более заметным. Здесь речь идет не только о функциональности торгового оборудования, но и о дизайне, о применении новых материалов» – отметил эксперт.

Справка TradeMaster.UA
«USTOR» - украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек, а также сетей ритейла в формате «магазин у дома». В Украине компания работает на протяжении 15 лет. Торговое оборудование «USTOR» применяется для выкладки различных видов продукции: продуктов питания, бытовой химии, одежды и обуви, канцтоваров, бытовой техники, посуды и т.д.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также