Бренд Carlo Pazolini закрывает свою американскую сеть
Крупнейший российский обувной бренд Carlo Pazolini объявил о закрытии своей сети в США, в которую входили 14 магазина.
По данным аналитиков, торговые точки в Америке приносили бренду 7% от общей выручки. Основной объем продаж, как известно, приходится на рынок РФ.
В начале 2015 года свою работу прекратили все магазины сети в США, а также офис компании в Нью-Йорке. Теперь на территории страны доступен только официальный онлайн-магазин Carlo Pazolini.
Известно, что решение о закрытие всех точек бренда в США было принято в ноябре 2014 года. Основатель компании Илья Резник надеется вновь вернуться на американский рынок в 2018 году, в случае, если экономическая ситуация стабилизируется.
Источник: New Retail.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Carlo Pazolini, США, уход
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар