03 марта 2015

Бренд Carlo Pazolini закрывает свою американскую сеть

Бренд Carlo Pazolini закрывает свою американскую сеть
95

Крупнейший российский обувной бренд Carlo Pazolini объявил о закрытии своей сети в США, в которую входили 14 магазина.

По данным аналитиков, торговые точки в Америке приносили бренду 7% от общей выручки. Основной объем продаж, как известно, приходится на рынок РФ.

В начале 2015 года свою работу прекратили все магазины сети в США, а также офис компании в Нью-Йорке. Теперь на территории страны доступен только официальный онлайн-магазин Carlo Pazolini.

Известно, что решение о закрытие всех точек бренда в США было принято в ноябре 2014 года. Основатель компании Илья Резник надеется вновь вернуться на американский рынок в 2018 году, в случае, если экономическая ситуация стабилизируется.

Источник: New Retail.ru



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также