19 березня 2015

Розничная сеть Intermarche запускает в Польше концепт Drive

Розничная сеть Intermarche запускает в Польше концепт Drive
697

Французская розничная сеть Intermarche запускает в Польше свой первый концепт Intermarche Drive. Теперь польские клиенты смогут заказать продукты через интернет на сайте drive.intermarche.pl и получить готовый упакованный заказ в одном из супермаркетов сети.

Интересно, что в своем первом проекте французский ритейлер предлагает полякам две опции: Drive Light и DriveAccueil. В первом варианте клиентам предлагают забрать он-лайн заказ, не выходя из автомобиля, во втором же его можно получить в торговом зале супермаркета. Весь процесс совершения покупок сокращен до 4 минут. Ассортимент формата Drive составляет 700 товарных позиций. Это в основном свежие продукты, напитки и алкоголь. Со временем выбор интернет-магазина будет увеличиваться.

Как отмечает руководство Intermarche, тенденции польского рынка демонстрируют, что клиенты хотят делать покупки в комфортной обстановке и экономить время. Средняя стоимость web-корзины составляет 80-140 злотых. В 2014 году французский дистрибутор открыл в Польше 63 новых магазина по системе франчайзинга. В настоящее время в Польше насчитывается 267 магазинов Intermarche.

Источник: promodis.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також