Розничная сеть Intermarche запускает в Польше концепт Drive
Французская розничная сеть Intermarche запускает в Польше свой первый концепт Intermarche Drive. Теперь польские клиенты смогут заказать продукты через интернет на сайте drive.intermarche.pl и получить готовый упакованный заказ в одном из супермаркетов сети.
Интересно, что в своем первом проекте французский ритейлер предлагает полякам две опции: Drive Light и DriveAccueil. В первом варианте клиентам предлагают забрать он-лайн заказ, не выходя из автомобиля, во втором же его можно получить в торговом зале супермаркета. Весь процесс совершения покупок сокращен до 4 минут. Ассортимент формата Drive составляет 700 товарных позиций. Это в основном свежие продукты, напитки и алкоголь. Со временем выбор интернет-магазина будет увеличиваться.
Как отмечает руководство Intermarche, тенденции польского рынка демонстрируют, что клиенты хотят делать покупки в комфортной обстановке и экономить время. Средняя стоимость web-корзины составляет 80-140 злотых. В 2014 году французский дистрибутор открыл в Польше 63 новых магазина по системе франчайзинга. В настоящее время в Польше насчитывается 267 магазинов Intermarche.
Источник: promodis.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Intermarche, Польша, Drive, концепт
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар