Покупатели РФ выбирают в пост гречку, грибы и овощи, - ГК «Дикси»

С начала поста товарооборот молодого картофеля в магазинах «ДИКСИ» увеличился в восемь раз, кабачков - в три раза, салата «Айсберг» - на 60%, свежих грибов - почти на 30%, консервированной кукурузы - на 80%. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Самой популярной крупой у покупателей на время поста из года в год становится греча – по сравнению со среднемесячными показателями февраля прирост продаж этой крупы составляет 15%. Для того, чтобы рацион покупателей, следующих традиции, оставался разнообразным, сеть расширяет ассортиментное предложение овощных полуфабрикатов, вводит постный майонез и печенье. Новые позиции появились и в линейке овощной консервации - в феврале на полках магазинов представлены рататуй и баклажаны в аджике под собственной маркой «Д».
Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах «Виктория». В этот период покупатели предпочитают овощную консервацию, каши и хлопья. По сравнению со среднедневными продажами февраля товарооборот овощной икры за четыре недели с начала поста увеличился на 63%, овсяных хлопьев - на 80%, гречневой крупы - на 8%. Ассортимент постных блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» насчитывает более 40 наименований - на прилавках можно найти не только овощные салаты, котлеты и горячие блюда, но и десерты. Для любителей сладкого повара кулинарии ввели в ассортимент постные маффины, зерновое печенье и яблочно-морковный торт. По итогам продаж за четыре недели прирост товарооборота постных блюд собственного производства в количественном выражении составил 50%.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост выбирают свежие овощи, овощную и консервацию, каши и хлопья. За четыре недели Великого поста аналитики дивизиона отмечают прирост спроса в этих из категориях в среднем до 28%. Лидерами по приросту среди постных блюд собственного производства являются постные вареники, овощные котлеты и гарниры. Их товарооборот в пост увеличивается почти в десять раз. По итогам четырехнедельных продаж постного ассортимента количественный товарооборот блюд увеличился на 70%.
Справка TradeMaster.UA
Группа компаний «ДИКСИ»- одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 28 февраля 2015 года Группа управляла 2 256 магазинами, включая: 2 126 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. Торговая площадь ГК «ДИКСИ» по состоянию на 28 февраля 2015 года составляла 764 839 кв.м.
В 2014 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 229 млрд рублей (6,0 млрд долларов США). Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.Общее число сотрудников Группы более 50 тысяч человек.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар