31 березня 2015

McDonald's начал обслуживать посетителей за столиками, а не у касс

McDonald
601

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald's впервые в своей истории начала обслуживать посетителей за столиками - в противовес концепции обслуживания у касс.  В качестве пилотного проекта выбрано заведение в аэропорту Франкфурта-на-Майне, передает TradeMaster.UA со ссылкой на Би-би-си. "Это совсем ново для McDonald's", - сказал глава отдела развития немецкого представительства компании Томас Бранд в интервью корпоративному журналу.

На данный момент концепция пилотного проекта такова: посетитель может попросить обслужить его столик на кассе, в цифровом киоске или у официанта с планшетом, ходящего по залу.

Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в Германии: там более 500 посадочных мест. В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в другие точки сети.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також