05 квітня 2015

Объем рынка прямых продаж в Украине увеличился до 4 млрд грн в 2014 году

Объем рынка прямых продаж в Украине увеличился до 4 млрд грн в 2014 году
692

По результатам 2014 года рынок прямых продаж достиг 4 млрд грн (без НДС). I квартал 2014 года стал для индустрии очень сложным, но уже к IV кварталу рынок продемонстрировал рост на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на данные Украинской ассоциации прямых продаж.

"В 2014 году прямые продажи принесли около 900 млн грн налогов в бюджеты разных уровней в Украине. Интерес к индустрии прямых продаж проявляют свыше 1 млн дистрибьюторов", — отметил Томаш Мурас, председатель совета директоров Украинской ассоциации прямых продаж (УАПП). Среди всех товарных категорий, которые продаются через канал прямых продаж, наибольшим спросом пользуются косметическая продукция и средства личной гигиены — декоративная косметика, средства по уходу за волосами, кожей, ротовой полостью, парфюмерия. По результатам 2014 года эта продукция составила около 2/3 рынка прямых продаж.

 

 

 

Лидером по темпам роста за прошедший год стала категория Wellnessтовары для здорового образа жизни, такие как диетические добавки, продукты питания и напитки для здорового образа жизни, спортивное питание. По словам Мураса, это связано с тем, что украинцы пытаются улучшать качество жизни и активнее поддерживают здоровый образ жизни. В результате данная категория за год выросла на 14,7%.

"Так, в четвертом квартале 2014 года средства по уходу за волосами выросли почти на 24% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, средства по уходу за полостью рта — на 9%, средства по уходу за кожей — на 5%. Также активно росли товары для дома: бытовая химия выросла почти на 18%, товары длительного пользования — на более 56%", — прокомментировал ситуацию на рынке Томаш Мурас.

В 2014 году регионами-лидерами по прямым продажам оставались Киев, Днепропетровская, Донецкая, Одесская и Харьковская области. При этом наибольший рост по продажам продемонстрировали такие регионы, как Закарпатская область (свыше 27%), Ивано-Франковская (почти 14%), Одесская и Львовская (обе — свыше 13%), Волынская и Херсонская (обе — около 10%) области.

Напомним, прямые продажи - вид торговли, при котором продажа товаров широкого потребления и услуг потребителям происходит на основе индивидуальных контактов, как правило, в помещении клиента, офисе или других местах, в отличие от стационарных мест торговли. Прямые продажи, как правило, предполагают проведение презентации или демонстрации товара, где клиент получает всю необходимую информацию о товаре.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також