08 квітня 2015

Новинка в «Великой Кишене»: пополнение в линейке соков и нектаров СТМ «№1»

Новинка в «Великой Кишене»: пополнение в линейке соков и нектаров  СТМ «№1»
898

«Велика Кишеня» расширила ассортимент одной из своих самых популярных собственных торговых марок - «№1». Теперь под этим брендом представлены также  апельсиновый и персиковый нектары. Об этом TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

Соки и нектары под ТМ «№1» уже давно и заслужено пользуются популярностью у  покупателей магазинов сети: не уступая по качеству и вкусу известным брендам, они, тем не менее, значительно доступней по цене. Данная продукция  производится в Украине на новейшем оборудовании с использованием самых передовых технологий под заказ сети  «Велика Кишеня» известной компанией  - ДП «Пилснер Украина», производителем и дистрибьютором  брендов ТМ «Смак» и «Фрутико».  Инновационные технологии  производства позволяют обеспечить длительный срок хранения соков и нектаров, и при этом сохранить весь комплекс биологически активных веществ, витаминов и микроэлементов.  А отсутствие дополнительных маркетинговых затрат, традиционно закладываемых в цену товаров именитых брендов,  дает возможность предложить покупателю качественный продукт по первой цене.

«На данный момент продуктовая линейка нектаров и соков  под ТМ «№1» представлена шестью позициями: яблочный и томатный соки, а также пользующиеся наибольшей популярностью у потребителей нектары: виноградно-яблочный, «Мультивитамин», а теперь - апельсиновый и персиковый, - рассказывает Ирина Букловская, бизнесс-менеджер компании Daymon, которая занимается развитием СТМ для сети «Фудмережа». - Над расширением ассортимента продукции ТМ «№1» мы работаем постоянно, стараясь предоставить покупателям именно те позиции, на которые есть спрос, и, конечно, по первой цене.  Делая выбор в пользу нашей продукции,  покупатели сети приобретают  действительно качественные товары. Ведь  производителей для наших собственных торговых марок мы отбираем тщательно, учитывая и опыт, и технологии, и уровень производственных мощностей потенциального партнера».

Новинку можно будет приобрести в магазинах сетей «Велика Кишеня»,  «ВК Экспресс»,  «Велмарт».

Справка TradeMaster.UA

На данный момент в сети  «Велика Кишеня» представлена продукция 16  собственных торговых марок.   Наибольшим спросом у потребителей   пользуются товары  под брендами  "Хіт продукт" и "№1". Популярность им обеспечило соотношение высокого качества и доступной цены.
Также в сети  активно развиваются  и другие СТМ компании: Delisse,  Sizzle,  Day By Day, Toto, Winnix, Veroni,  «Добрино», «Щедрое застолье»,  Max Effect,  Kandi Kat,  Green Hills, Opeka, Majestea, Хит Kids, которые представлены как в food, так и non-food  сегментах.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також