Auchan запускает новый концепт магазина одежды «Черная Пуговица»

Французский ритейлер Auchan создает новые концептуальные магазины «Черная Пуговица» (Bouton Noir), которые отличаются тем, что в них клиентам можно создавать (заказывать по своему вкусу) одежду и затем покупать ее.
Чтобы сделать заказ костюма (от 209 евро) или джинсов (от 69 евро), клиент может прийти в магазин или сделать предварительный заказ по интернету на сайте (www.bouton-noir.fr), выбрав при этом ткань, отделку и т.д.
Затем необходимо произвести измерения в магазине, в цифровой кабине 3D. Одежда будет готова через три недели.
Рубашки, платья, костюмы, брюки, куртки и даже персональная обувь будут доступны по этому принципу.
Auchan планирует развивать данную концепцию, которая полностью меняет стереотипы стандартизации крупных текстильных брендов, во всех гипермаркетах.
Первый магазин «Черная пуговица» площадью 47 кв м открылся 7 апреля 2015 года в одном из гипермаркетов «Auchan». В будущем они появятся практически во всех торговых точках ритейлера.
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Auchan, концепт, одеждыа, «Черная Пуговица», Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар