15 червня 2015

Ритейлер Pimkie придумал мини-бар одежды для отелей

Ритейлер Pimkie придумал мини-бар одежды для отелей
1195

Концепция мини-бара в гостиницах знакома каждому. И большинство клиентов отелей, несмотря на дороговизну такого сервиса, зачастую всегда им пользуются. Вдохновленный данной концепцией, французский бренд Pimkie просто создал мини-бар моды и предложил его гостиницам. В бельгийском городе Анверс в гостиничных номерах теперь клиенты могут воспользоваться фейшин мини-баром.

Цель такого шага - расширить каналы продаж. Концепция довольно проста, но идея имеет все шансы на удачное воплощение. Ибо, в конце концов, не каждый клиент способен уместить весь гардероб в чемодан, да и погода изменчива и т.д. Концепция Pimkie как раз и рассчитана на это. Во всех случаях, новая идея французского ритейлера может стать хорошим примером для брендов-партнеров с точки зрения распределения каналов продаж.

Источник: promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також