Ритейлер Pimkie придумал мини-бар одежды для отелей

Концепция мини-бара в гостиницах знакома каждому. И большинство клиентов отелей, несмотря на дороговизну такого сервиса, зачастую всегда им пользуются. Вдохновленный данной концепцией, французский бренд Pimkie просто создал мини-бар моды и предложил его гостиницам. В бельгийском городе Анверс в гостиничных номерах теперь клиенты могут воспользоваться фейшин мини-баром.
Цель такого шага - расширить каналы продаж. Концепция довольно проста, но идея имеет все шансы на удачное воплощение. Ибо, в конце концов, не каждый клиент способен уместить весь гардероб в чемодан, да и погода изменчива и т.д. Концепция Pimkie как раз и рассчитана на это. Во всех случаях, новая идея французского ритейлера может стать хорошим примером для брендов-партнеров с точки зрения распределения каналов продаж.
Источник: promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлер, Pimkie, мини-бар одежды, ЕС
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар