27 липня 2015

Carrefour открыл в миланском метро шопинг-витрину

Carrefour открыл в миланском метро шопинг-витрину
678

После знаменитой виртуальной стены Tesco в метро Сеула, французская сеть Carrefour решилась на подобный эксперимент в Италии. В Милане, в районе станции метро Лорето появилась виртуальная стена длиной в 200 м, где французская сеть представила 1.000 наименований товаров, которые можно купить прямо в метро. 

При этом забрать заказ клиенты могут непосредственно в любой торговой точке Carrefour или же заказать доставку на дом. Причем, заказ будет доставлен в течение трех часов. 

Онлайн-концепция работает со 120-ю торговыми точками в Милане, Риме, Генуе, Флоренции, Болоньи и других городах.

Важно, что цены в интернет-магазине аналогичны стиомости товара в физических торговых точках.

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також