Carrefour открыл в миланском метро шопинг-витрину
После знаменитой виртуальной стены Tesco в метро Сеула, французская сеть Carrefour решилась на подобный эксперимент в Италии. В Милане, в районе станции метро Лорето появилась виртуальная стена длиной в 200 м, где французская сеть представила 1.000 наименований товаров, которые можно купить прямо в метро.
При этом забрать заказ клиенты могут непосредственно в любой торговой точке Carrefour или же заказать доставку на дом. Причем, заказ будет доставлен в течение трех часов.
Онлайн-концепция работает со 120-ю торговыми точками в Милане, Риме, Генуе, Флоренции, Болоньи и других городах.
Важно, что цены в интернет-магазине аналогичны стиомости товара в физических торговых точках.
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Carrefour, Милан, метро, шопинг-витрина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар