07 августа 2015

Гендиректор «Эста Холдинг»: в ЦУМе почти не будет люкса, но охват марок будет широким

Гендиректор «Эста Холдинг»: в ЦУМе почти не будет люкса, но охват марок будет широким
145

При заключении договоров с арендаторами компания «Эста Холдинг» старается сделать максимальный охват брендов, чтобы оставить ЦУМ таким, каким он был – магазином для всех киевлян. С другой стороны, в компании понимают, что это магазин на центральной улице города, лицо города. Соответственно охват марок будет достаточно широким – от среднего ценового диапазона до премиального. В то же время там почти не будет люкса, разве что аксессуары. Об этом в интервью Интерфакс-Украина рассказал генеральный директор компании Максим Громадцов. 

По его словам, на сегодня подписаны предварительные договоры примерно на 6 тыс. кв. м. Это, грубо говоря, немногим более 25% площадей. Практически на всю площадь ведутся переговоры. В fashion-сегменте договорились с компанией Asthik, которая представит 15-20 марок премиального уровня для женщин на втором этаже и люксовые и премиальные аксессуары на первом. Компания Cult будет оперировать большей частью отдела женской обуви. LB Group представит премиальные аксессуары Lancel (впервые в Киеве) и Coccinelle. Citi Moda открывает корнеры Max&Co, Marina Rinaldi, Marc Cain

Также на втором, женском, этаже достигнуты договоренности с Patricia Pepe, Escada, M Missoni, Philosophy, #21 и Msgm. В отделе косметики договорились об участии всех основных марок (Chanel, Dior, Lancôme, Givenchi, Estée Lauder и т.д.) и об открытии нескольких фирменных корнеров марок впервые в стране - это, например, Jo Malone, Kielhs и еще три-четыре марки. В детском отделе откроется первый в Киеве фирменный корнер Jacadi. 

Практически в каждой категории привлекли ключевые марки. В сегменте средний+ мы принципиально договорились об участии лидеров этого сегмента компаний, например, MTI, MD Group, BNS Trade и еще несколько компаний, их портфель марок известен. Сейчас в процессе согласования коммерческих условий работы. 

«Если смотреть сейчас на подписанные марки, может создаться впечатление, что там будут только премиальные, но это не совсем так, - поясняет Максим Громадцов. - Такой «стартовый» набор обусловлен тем, что первыми заходят, готовы подписывать и брать на себя риски марки премиального сегмента. Потому что они гораздо менее гибкие. Им, чтобы открыть магазин, нужно больше времени и нужно получить разрешение от марки. Они вкладываются надолго. Если премиальный магазин открылся, то он будет работать пять-шесть лет, он не закроется через год. С марками среднего уровня переговоры ведутся. Мы договариваемся о местах, об условиях, но они не спешат подписывать, боясь того, что ситуация в экономике изменится. Ритейлер среднего ценового сегмента начинает паниковать и сворачивать планы по развитию, как только гривня начинает падать. Сейчас ситуация более-менее стабилизировалась. Мы приближаемся к подписанию большого количества договоров именно со средними марками».



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также