18 августа 2015

ProStor увеличит долю СТМ до 15%

ProStor увеличит долю СТМ до 15%
149

Со следующего месяца компания proStor запустит процесс рестайлинга сети: изменения будут как внешние – появится новый фирменный стиль – так и в ассортиментной матрице. В частности, доля товаров под собственными торговыми марками будет увеличена до 15%, сообщила директор по маркетингу сети Ирина Дороленко, передает retail-community. 

Цитата

Ирина Дороленко: «Инвестиции в имплементацию нового стиля по всей сети огромные, поэтому рестайлинг будет поэтапный… В целом рестайлинг всей сети займет года два-три, поскольку мы имеем дело с более чем 230 магазинами». 

По словам директора по маркетингу, в товарообороте около 10% продаж приходится на собственные торговые марки, в дельнейшем планируется увеличить эту долю до 15% к 2016 году

Осенью 2014 года proStor одним из последних запустил бонусную программу. На данный момент сеть proStor насчитывает 224 магазина. 

Ждем от Вас новости и пресс-релизы!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также