Carrefour запустил виртуальную примерочную

Начиная с 3 сентября 2015 года французская группа Carrefour предлагает своим клиентам онлайн-примерочную. Все это стало возможным благодаря инновационной технологии и запуску нового стартапа. Все что нужно клиенту – это создать свой аватар, благодаря специальному мобильному приложению.
Аватар создается по специальным измерениям из 4-фото, сделанных под разным углом. После этого можно спокойно осуществлять примерку новой коллекции одежды Tex (бренд Carrefour). После примерки, клиент может завершить покупку непосредственно в магазине, однако при этом ему не придется тратить свое время.
Такого вида сервис притягивает клиентов, так как клиенты получают возможность совершать персональный шопинг, но в системе онлайн.
Источник: promodis
Ждем от Вас новости и пресс-релизы!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Carrefour, виртуальная примерочная, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар