Сеть PROSTOR начала процесс рестайлинга
Сеть магазинов PROSTOR объявила о начале нового этапа своей деятельности - рестайлинга. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Директор по маркетингу Ирина Дороленко так объясняет очередные перевоплощения: «В 2015 году был разработан новый фирменный стиль и маркетинговая концепция, которые значительно отличают нас от конкурентов».
Бренд останется верен розовому цвету, яркому и современному. Инвестиции в имплементацию нового стиля сети магазинов значительные, поэтому рестайлинг будет проводиться поэтапно: новые магазины уже открываются в новом формате, а в ближайшее время планируется переформатирование всех флагманов.
В целом процесс продлится два-три года, поскольку сегодня сеть PROSTOR насчитывает 235 магазинов.
С начала 2015 года открылось 75 магазинов в 46 городах (18 областей) Украины. PROSTOR выходит на новый уровень своего развития: расширяет линию private label и делает ставку на эксклюзивность товаров. Неизменными остаются важнейшие вещи - это качество и доступность
Справка TradeMaster.UA
PROSTOR - национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая представлена во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 234 магазина в 86 городах Украины. Наибольшее количество магазинов сети сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть PROSTOR, рестайлинг, Украина, Днепропетровск
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар