«Эпицентр К» готовит единую для всей сети программу лояльности
Сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» готовит к запуску программу лояльности. Последние несколько месяцев на сайтах по поиску работы появляются различные вакансии для новой программы, пишет RAU.
Например, сейчас ритейлер ищет «маркетолога-аналитика CRM», в должностные обязанности которого будет входить работа с базой участников программы лояльности, ее сегментация и разработка стратегии с разными сегментами покупателей, а также разработка рекомендаций по целевым кампаниям, способам и каналам коммуникаций, изменениям условий действующих программ лояльности.
Факт разработки такой программы в «Эпицентре» подтвердили. «Программа лояльности находится в процессе разработки, до конца года она будет тестироваться, а старт состоится в 2016 году. Деталей я не могу рассказать, только скажу, что она будет бонусной. Правила будут едиными для и для «Эпицентра» и для «Новой линии», но карточки планируются разными», — говорит руководитель направления digital-маркетинга «Эпицентр К» Никита Коваленко.
До этого времени у «Эпицентр К» не было единой программы лояльности. Несколько лет назад ритейлер запустил программу для отдела «Деко», а также у каждого DIY-гипермаркета были свои отдельные программы, которые никак не взаимодействовали друг с другом.
Основным способом продвижение товаров среди покупателей сети традиционно были различные скидочные акции с рекламой в различных медиа-каналах. При этом инициатором таких кампаний часто выступал отдел продаж. Несколько последних акций (выиграй квартиру или круиз), которые запускал ритейлер, были связаны с заполнением анкет с личными данными и демографическими показателями. Так что можно предположить, что первичный сбор данных о клиентах у сети уже состоялся.
Напомним, что крупнейшая сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» появилась в Киеве в 2003 году. Сейчас в сети 40 гипермаркетов общей площадью около 1 млн кв.м по всей Украине. Основателями «Эпицентр К» являются Александр и Галина Гереги. В 2013 году они также приобрели DIY-сеть №2 «Новая линия».
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Эпицентр К», программа лояльности, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар