Уникальная технология Beacons: общение с клиентом в режиме реального времени
Уже 1 ноября 2015 года в Европе будет запущена уникальная технология для ритейлеров, дистрибьюторов и производителей — Beacons, разработана голландской компанией «myBeam Platform». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщил генеральный директор ESMA Дэвид О'НИЛ. Данная технология предоставляет возможность коммуницировать с покупателями в режиме реального времени, что является инновационным маркетинговым инструментом для продвижения продукции в розничной сети и способствует решению главной задачи маркетинга — привлечь внимание покупателя.
Beacons — это небольшой Bluetooth Low Energy датчик, который обеспечивает связь промо-оборудования с современными мобильными гаджетами (смартфон, iphone и др.). Он способен передавать информацию на расстоянии 1—50 метров и имеет батарею мощностью от 3-х месяцев до 2-х лет.
Благодаря связи датчика Beacons со смартфонами и планшетами можно перейти на веб-сайт компании, где будет представлена конкретная информация из Интернета, которая должна быть донесена до конечного потребителя. То есть технология позволяет производителям, ритейлерам и дистрибьюторам идентифицировать свою продукцию за счет встроенного в промо-стенде датчика.
Для внедрения Beacons маркетинговая команда должна определить URL-адрес и разработать страничку для мобильных телефонов, которая будет прокладывать путь покупателю к определенному стенду в магазине.
Механизм работы очень прост: покупатель, проходя мимо товара, слышит сигнал и на экране появляется вся информация о возможных скидках, акциях на этот товар. В этом случае телефон выступает как GPS-навигатор, который ведет покупателя к месту продажи определенного товара.
Ярким примером внедрения такой технологии являются рекламные стенды, которые уже давно используются при продвижении товаров, но теперь они будут оснащены датчиком Beacons, что позволит сделать стенд интерактивным и даст возможность взаимодействововать с покупателем. То есть на смену оффлайн-продвижению с помощью традиционных стендов приходит новая возможность — онлайн-продвижение в розничной точке благодаря связи с интернет-технологиями.
Таким образом, основная задача Beacons — простимулировать рост продаж за счет прямой коммуникации с потребителем. По предварительному исследованию намерение и готовность купить товар благодаря инновации увеличивается в 20 раз.
Пионерами запуска уникальной технологии Beacons станут крупнейшие в мире розничные сети, такие как Albert Heijn и Tesco во Франции. Кроме этого, перспективность технологии рассматривают и огромнейшие мировые производители — P&G, Nestle и другие.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: технология Beacons
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар