Ритейлер Mango выходит на Apple TV, доведя объем онлайн-продаж до 9.1%

Испанский бренд Mango запустил приложение для Apple TV, которое позволяет зрителям делать покупки «прямо с дивана». Приложение позволяет покупателям во время просмотра телепередач и кинофильмов непосредственно с большого экрана откладывать товары в виртуальную корзину, чтобы потом завершить покупку непосредственно через ПК, планшет или смартфон.
Приложение доступно на 20 языках.
Ранее сообщалось, что в июне испанский бренд создал приложение для умных часов Apple Watch, а несколько месяцев назад испытывал инновационную технологию распознавания изображений, что позволяет клиенту сканировать одежду при помощи смартфона, а затем совершить покупку в интернете.
В прошлом году мобильный канал испанского ритейлера генерировал 30% всех онлайн-продаж.
На сегодняшний день онлайн-продажи Mango уже составляют 9.1% от общего бизнеса группы. В прошлом году интернет-магазин Mango был запущен в двенадцати новых странах, в результате чего их общее число составило 76 единиц.
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишете нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлер Mango, Apple TV, онлайн-продажи, Испания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар