Сеть PROSTOR расширила портфель private label торговой маркой «Рецепты Любушки»
В начале декабря на полках магазинов PROSTOR появилась продукция новой торговой марки «Рецепты Любушки». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
«Рецепты Любушки» - это линейка кремов для ухода за кожей рук и ног, в которую входят 6 SKU (уход за руками 4 SKU, уход за ногами 2 SKU).
По качеству продукция конкурирует с известными и любимыми марками, но занимает нишу ценового сегмента «эконом». Линейка кремов «Рецепты Любушки» является совместным продуктом работы бренд-менеджеров PROSTOR и парфюмерно-косметической фабрики «Аромат».
Цитата
Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети PROSTOR: «В 2015 году процент продаж private label PROSTOR в общем товарообороте увеличился почти в 2 раза, а в некоторых случаях новая марка занимала лидирующие позиции в своей категории и опережала известные бренды. Это стало для нас сигналом о том, что мы на правильном пути и не стоит останавливаться. Поэтому сегодня с гордостью представляем на суд покупателей новый товар собственного производства, основное преимущество которого в качестве по оптимальной цене. В 2016 году развитие private label станет для нас приоритетным. Хотя еще до конца 2015 мы порадуем своих клиентов новинками».
Марка «Рецепты Любушки» стала десятой в портфеле private label PROSTOR.
Справка TradeMaster.UA
PROSTOR - национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая представлена во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 248 магазинов в 95 городах Украины. Наибольшее количество магазинов сети сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть PROSTOR, портфель private label, торговая марка, «Рецепты Любушки»
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар