11 декабря 2015

Выходим на новый уровень сотрудничества с ритейлерами в проектах Private Label

Выходим на новый уровень сотрудничества с ритейлерами в проектах Private Label
216

Товары под СТМ заполонили полки не только каждой национальной сеть, но активно развиваются и среди региональных, соответствуя мировым тенденциям. Но для поставщика не всегда сотрудничество по контрактному производству выгодно по нескольким причинам:

  • культура ведения подобного рода партнерства у нас намного ниже, чем в Европе;
  • низкая маржа производителя в проекте СТМ или вообще ее отсутствие;
  • жесткие условия по контрактам со стороны торговых сетей и штрафные санкции за нарушение;
  • невозможность пробиться на полку ритейлера из-за проигрыша в тендерах;
  • несоответствие заказов планам продаж и, как следствие, возвраты продукции и убытки;
  • скачки курса валют и невозможность поставщика работать по старым, согласованным с ритейлером, ценам.

Поэтому 19 декабря в Тренинговом Центре TradeMasterGroup (Киев, м. Шулявская, ул. Смоленская 31—33, БЦ «Инком» — Центр Знаний) стартует двухдневная школа поставщика Private Label, где участники узнают СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА СТМ, о которых не говорят в открытых источниках!

Во время занятий собственники, директора, коммерческие директора, руководители направления СТМ и отделов по работе с розничными сетями получат реальные рекомендации и узнают все секреты успешного сотрудничества с розничными сетями по СТМ, просчета рисков, участия в тендерах, увеличения маржинальности бизнеса СТМ и многого другого.

Работая по логически выстроенной программе, вы разберете всю стратегию операционной эффективности от принятия решения, производить ли СТМ, до балансировки оптимальной стратегии поставок и отслеживания цикла жизни СТМ у Клиента. При этом вы получите не только теоретические знания, но и инструменты (калькуляторы, таблицы сравнения стратегий поставок и пр.), которые сможете применить для своих продуктов, а также вместе с кочуем разберете логику построения моделей, что позволит их в дальнейшем вам адаптировать под тонкости вашего бизнеса и изменение факторов, которые будут влиять на производство СТМ.

Тренерами Школы будут ведущие практики PrivateLabel в Украине:

1. Игорь СТЕЦЕНКО, коммерческий директор сети «Континент». Имеет более 8 лет опыта развития PL в ритейле: руководитель отдела по развитию собственных торговых марок сети магазинов «Велика Кишеня», менеджер по управлению портфелем СТМ ООО «Фудмережа» Daymon Worldwide, руководитель отдела «Private label» «Таврия-В» (развивал направление СТМ «с нуля», создал первые 100 товаров под СТМ сети).

2. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, экспертный партнёр TradeMasterGroup,практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок. Имеет опыт работы на ТОП-позициях в «МЕДКОМ», «Ритейл Групп», «Сахарный союз «УкрРос» и другие. Автор уникального тренинга «Постановка Процесса Прогнозирования продаж/спроса».

День 1. Практика работы с сетью. Рекомендации ритейлера

  • Качество и потребительские свойства товара глазами ритейлера и конечного потребителя (аудит, упаковка, маркировка).
  • Ассортиментная политика (доля СТМ в различных категориях товаров, анализ ассортимента).
  • Ценовая политика (потенциал развития СТМ в различных  ценовых сегментах).
  • Процесс создания товара СТМ изнутри сети (бриффинг: планирование основных целевых показателей товаров СТМ).
  • Практический кейс: формирование предложения по брифу продукции.
  • Проведение тендера (открытые и закрытые тендера, мониторинг конкурентов).
  • Запуск проекта (подписание договоров, оформление макета этикетки/упаковки, первый заказ/поставка).
  • Генеральный тайминг по запуску.
  • Дебриффинг: оценка влияния нового проекта на деятельность компании.
  • Циклы развития, этапы «жизни» СТМ.
  • Стратегии развития СТМ.
  • Тонкости договорных взаимоотношений. Поиск компромиссов.
  • Практический кейс: работа с ежемесячным планом поставок.

День 2. Операционная эффективность производства СТМ

  • Роль СТМ в производственной и операционной стратегии производителя (определение операционной стратегии работы по СТМ с Заказчиком с учетом рисков).
  • Калькулирование производства СТМ: взгляд на калькуляцию со стороны бухгалтерского учета и управленческого, затраты, связанные с производством СТМ.
  • Практический кейс: составление управленческой калькуляции производства СТМ, оценка точки безубыточности, ее пессимистический и оптимистический сценарии.
  • Ценностные характеристики СТМ и себестоимость.
  • Практический кейс: проработка «предложения мафии» через целенаправленный ценностно-стоимостной анализ.
  • Оптимальная партия производства и поставки (стратегия поставок/производства, расчет оптимальной партии, учет рисков и затрат на связанный капитал при расчете оптимальной партии).
  • Практический кейс: просчет оптимальной партии производства на примере продукта СТМ, создание стратегии оптимальной поставки для всего цикла по поставке СТМ, поставка и формирование резервного запаса.
  • Управление жизнью продукта СТМ.
  • Практическое кейс: построение системы мониторинговой бизнес-аналитики по отслеживанию жизненного цикла СТМ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЫ

Обучение уже прошли ООО «Сандора», ПАО «ВГП», ЧП «ВК і К», Корпорация S.Group, ООО «НПО «Экософт», ООО «ЗИП», ООО «Смайл-ЛТД» и др. По итогам в участников сформировалось четкое видение плана своей деятельности на ближайший период по разработке предложения Pl для сетей, была раскрыта схема поэтапного внедрения проекта PL, некоторые с участников, уже поделись с нами, что им удалось выиграть тендера.

Поспешите зарегистрироваться, так как количество мест ограничено!

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию можно, связавшись с нами по тел.

(067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua.



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги