21 грудня 2015

Ритейлер привлекает покупателей в магазины с помощью шлема виртуальной реальности Oculus VR

Ритейлер привлекает покупателей в магазины с помощью шлема виртуальной реальности Oculus VR
772

Прогнозы на 2016 год начинают уже сбываться: JCPenney привлекает покупателей в свои магазины активностью, которая позволяет совершить путешествие к Северному полюсу благодаря виртуальной реальности. 

«Мы надеемся привлечь покупателей, которые не думали совершать покупки в JC Penney в этот праздничный период», объяснила СМО бренда. 

Благодаря технологии Oculus VR потребители повстречаются с Сантой, эльфами, оленями и снеговиками и такими брендами, как KitchenAid и Nike, которые оказались в мешке с подарками. 

Кроме того, участники получат купоны со скидками или подарочные сертификаты, благодаря которым они смогут приобрести подарки в самой быстрорастущей розничной сети США.

По материалам mmr.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також