Ритейлер привлекает покупателей в магазины с помощью шлема виртуальной реальности Oculus VR

Прогнозы на 2016 год начинают уже сбываться: JCPenney привлекает покупателей в свои магазины активностью, которая позволяет совершить путешествие к Северному полюсу благодаря виртуальной реальности.
«Мы надеемся привлечь покупателей, которые не думали совершать покупки в JC Penney в этот праздничный период», объяснила СМО бренда.
Благодаря технологии Oculus VR потребители повстречаются с Сантой, эльфами, оленями и снеговиками и такими брендами, как KitchenAid и Nike, которые оказались в мешке с подарками.
Кроме того, участники получат купоны со скидками или подарочные сертификаты, благодаря которым они смогут приобрести подарки в самой быстрорастущей розничной сети США.
По материалам mmr.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: виртуальная реальность, Oculus VR, JCPenney
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар