23 грудня 2015

Объемы продаж через мобильные устройства превзошли прогнозы украинских ритейлеров

Объемы продаж через мобильные устройства превзошли прогнозы украинских ритейлеров
505

Трафик покупателей со смартфонов за год вырос на 50%, а с планшетов - на 60%; при этом трафик с компьютеров также продолжил рост. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила  директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«По итогам ноября доля продаж через мобильные устройства составила 25%. Декабрь планируем закрыть с показателем 26-27%. А на 2016 год планируем выйти на средний показатель по году в 30%»,- сообщает она.

При этом, по словам эксперта, конверсия из трафика в покупки со смартфонов выросла в 1,9 раз, догнав показатели конверсии в десктопной версии.

«Кроме того, количество пользователей мобильных приложений также увеличилось за этот год в 103,2 раза в Android и в 34,9 раза - в iOS. В декабре продажи через мобильные устройства в сравнении с февралем увеличатся в 69 раз в приложении Андроид и в 28 - в iOS. Что интересно, вопреки нашим ожиданиям, пользователи мобильных приложений - не только наши постоянные лояльные покупатели, но и люди, которые даже не были зарегистрированы в клубе до установки приложений», - рассказывает Юлия Шилова.

Среди причин, которые сказались на увеличении мобильного трафика, эксперт называет, прежде всего, появление мобильного интернета и увеличение доли украинских пользователей смартфонов.

С другой стороны, это целенаправленная работа с мобильным трафиком со стороны LeBoutique.

«За этот год мы выпустили несколько обновлений мобильных приложений и запустили мобильную версию сайта», - констатирует эксперт.

Делая прогнозы на 2016 год, директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique подчеркивает, что следующий год пройдет под девизом: «Мобилизируйся или уходи с рынка».

«Мы ожидаем роста цен на мобильную рекламу, появления нового рекламного инвентаря и, конечно же, повсеместного усиления компетенций в сфере мобайла. Это не значит, что у всех будут феноменальные темпы роста мобильного трафика. Для того, чтобы это произошло, необходимо провести соответствующую работу: определить приоритет, создать или улучшить платформу, обеспечить компетенцию в команде маркетинга, аналитики и IT», - резюмирует Юлия Шилова.

Проанализировав структуру своих продаж, LeBoutique составил рейтинг регионов, покупатели которых наиболее активно делают покупки в шопинг-клубе через мобильные устройства.

Топ-10 регионов в Android-приложении:

  1. Киев - 41,65%
  2. Днепропетровская область - 7,04%
  3. Одесская область - 6,18%
  4. Донецкая область - 5,67%
  5. Харьковская область - 5,61%
  6. Запорожская область - 4,05%
  7. Львовская область - 3,93%
  8. Николаевская область -  2,34%
  9. Киевская область - 2,33%
  10. Закарпатская область - 2,33% 

Топ-10 регионов для iOS-приложения: 

  1. Киев - 41,48%
  2. Днепропетровская область - 8,03%
  3. Одесская область - 7,96%
  4. Харьковская область - 5,98%
  5. Львовская область - 4,67%
  6. Донецкая область - 4,66% (разница в трафике 30% в сравнении с андроидом)
  7. Запорожская область - 4,6%
  8. Закарпатская область - 3,15% (разница в трафике почти в 2 раза)
  9. Киевская область - 2,24%
  10. Николаевская область - 2,19%

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також