Объемы продаж через мобильные устройства превзошли прогнозы украинских ритейлеров

Трафик покупателей со смартфонов за год вырос на 50%, а с планшетов - на 60%; при этом трафик с компьютеров также продолжил рост. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«По итогам ноября доля продаж через мобильные устройства составила 25%. Декабрь планируем закрыть с показателем 26-27%. А на 2016 год планируем выйти на средний показатель по году в 30%»,- сообщает она.
При этом, по словам эксперта, конверсия из трафика в покупки со смартфонов выросла в 1,9 раз, догнав показатели конверсии в десктопной версии.
«Кроме того, количество пользователей мобильных приложений также увеличилось за этот год в 103,2 раза в Android и в 34,9 раза - в iOS. В декабре продажи через мобильные устройства в сравнении с февралем увеличатся в 69 раз в приложении Андроид и в 28 - в iOS. Что интересно, вопреки нашим ожиданиям, пользователи мобильных приложений - не только наши постоянные лояльные покупатели, но и люди, которые даже не были зарегистрированы в клубе до установки приложений», - рассказывает Юлия Шилова.
Среди причин, которые сказались на увеличении мобильного трафика, эксперт называет, прежде всего, появление мобильного интернета и увеличение доли украинских пользователей смартфонов.
С другой стороны, это целенаправленная работа с мобильным трафиком со стороны LeBoutique.
«За этот год мы выпустили несколько обновлений мобильных приложений и запустили мобильную версию сайта», - констатирует эксперт.
Делая прогнозы на 2016 год, директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique подчеркивает, что следующий год пройдет под девизом: «Мобилизируйся или уходи с рынка».
«Мы ожидаем роста цен на мобильную рекламу, появления нового рекламного инвентаря и, конечно же, повсеместного усиления компетенций в сфере мобайла. Это не значит, что у всех будут феноменальные темпы роста мобильного трафика. Для того, чтобы это произошло, необходимо провести соответствующую работу: определить приоритет, создать или улучшить платформу, обеспечить компетенцию в команде маркетинга, аналитики и IT», - резюмирует Юлия Шилова.
Проанализировав структуру своих продаж, LeBoutique составил рейтинг регионов, покупатели которых наиболее активно делают покупки в шопинг-клубе через мобильные устройства.
Топ-10 регионов в Android-приложении:
- Киев - 41,65%
- Днепропетровская область - 7,04%
- Одесская область - 6,18%
- Донецкая область - 5,67%
- Харьковская область - 5,61%
- Запорожская область - 4,05%
- Львовская область - 3,93%
- Николаевская область - 2,34%
- Киевская область - 2,33%
- Закарпатская область - 2,33%
Топ-10 регионов для iOS-приложения:
- Киев - 41,48%
- Днепропетровская область - 8,03%
- Одесская область - 7,96%
- Харьковская область - 5,98%
- Львовская область - 4,67%
- Донецкая область - 4,66% (разница в трафике 30% в сравнении с андроидом)
- Запорожская область - 4,6%
- Закарпатская область - 3,15% (разница в трафике почти в 2 раза)
- Киевская область - 2,24%
- Николаевская область - 2,19%
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Объемы продаж, мобильные устройства, прогнозы, украинские ритейлеры
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар