13 січня 2016

DIY и Home Improvement: курс на Европу и полная готовность к жесткой конкуренции

DIY и Home Improvement: курс на Европу и полная готовность к жесткой конкуренции
1132

Рынок строительных материалов Украины за второе полугодие 2015 года продемонстрировал рост более чем на 6% по сравнению с первым, но согласно разным данным рынок DIY за первые полгода снизился на 3% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, поэтому говорить о победах пока еще рано.

Эксперты предполагают, что постепенно ситуация на рынке улучшиться, но новой преградой для национальных игроков рынка могут стать дочерние компании иностранных предприятий. Как показывает опыт последних лет, далеко не все украинские компании готовы к ведению активной конкурентной борьбы, так как зарубежные фирмы имеют огромный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Поэтому нам нужно успеть адаптироваться к новым правилам и условиям рынка, чтобы быть конкурентоспособными.

Именно с этой целью более 200 поставщиков и ритейлеров строительно-отделочных материалов и товаров для дома 29 января встретятся на отраслевой площадке «NonFoodMaster — 2016: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY, Home Improvement, Household и Аutomotive» (ул. Л. Толстого, 57, БЦ «101 Tower»), инициатором и профессиональным организатором которой является B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup.

V Ежегодная практическая конференция состоит с 3 блоков:

  • Перспективы и стратегии развития бизнеса DIY& Home Improvement;
  • Поиск совместных инструментов увеличения доходности производителя и ритейлера;
  • Эффективные шаги для увеличения продаж и прибыльности бизнеса поставщиков.

Это именно то место, где участники:

   1) получат исчерпывающую информацию о ключевых трендах развития рынка DIY, Home Improvement, Household и Аutomotive, лучших практических решений для развития бизнеса и повышения эффективности взаимоотношений между Партнерами (Ритейлерами и Поставщиками) от 13 успешных практиков бизнеса;

   2) найдут пути и инструменты увеличения доходности и расширения клиентской базы, встретят новых партнеров среди Производителей, Дистрибуторов и Розничных сетей во время блиц-переговоров;

   3) почерпнут европейский опыт эффективного партнерства сети и поставщика, построения и развития рынка Private Label. Узнают, как добиться лояльности со стороны ритейлера на примере таких розничных сетей, как Leroy Merlin Polska, Praktiker Polska от Dorota DECEWICZ-BLAUT, собственника и директора D&B Strategic Solutions с опытом в ритейле на руководящих должностях более 16 лет.

   4) 2 эксклюзивных Мaster-класса от:

  • Дмитрия ПОТАПЕНКО, успешного бизнесмена в 5 странах: Бельгии, Чехии, Болгарии, Китае, России, собственника розничных DIY сетей «Парад Планет», «ХозМагЪ», строительной мастерской: ECOnomСтрой.

ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ — ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОЙ РОЗНИЦЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И РЕМОНТА: выбор перспективных регионов страны, городов для открытия новых магазинов, анализ потенциальной «емкости» рынка; оптимальный формат и площадь магазинов, разработка территориального захвата; позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов; новый подход к проектированию и дизайну магазинов на основе Европейских трендов.

  • Светланы ДМИТРИЕВОЙ, ведущего бизнес-тренера по ритейлу с 13-летним опытом управления ассортиментом и комплексных проектов по внедрению стандартов категорийного менеджмента. В «OBI» руководила пересмотром ассортимента на основании стандартов КМ – утверждала ассортиментные матрицы категорий, руководила процессом тендеров и Range Review.

ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: оптимизация ассортимента, ассортиментная матрица, план пересмотра категорий, алгоритм пересмотра ассортимента, ассортиментная комиссия, разработка и внедрение планограмм.

Лучшие эксперты и лидеры среди ритейлеров и производителей отрасли зададут курс развития на 2016 год, осветив такие ключевые вопросы:

  • Предпочтения покупателей в сегменте diy и home improvement: что изменилось в 2015 году и есть ли перспективы? Виталий БРЫК, директор по стратегическому развитию Украины и Беларуси Nielsen.
  • Эффективные стратегии Non-Food ритейла, обеспечивающие рост компании в период нестабильности: новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли, свободные ниши и бизнес-направления, способствующие сохранению и увеличению влияния на рынке. Дмитрий КОССЕ, эксперт-практик по управлению розницей НЕпродовольственного сегмента товаров с более чем 15-летним опытом работы, экс-зам. генерального директора АО «Новая Линия».
  • Изменение стандартов в кризисный период. Георгий ШАЛДЫРВАН, заместитель генерального директора, операционный директор ООО «ДСГ» (ZEEBRA), которая занимается розничной торговлей товаров для дома, одежды, косметики, представляя на украинском рынке торговые марки BUTLERS, PEACOCKS, GLOSSIP.
  • Исследование антикризисных практик на рынке поставщиков строительных материалов в Украине: оценка динамики спроса 2015 и прогноз 2016, эффективные «каналы продаж», кейсы Ключевых поставщиков. Владимир ЯРЫМОВСКИЙ, директор по развитию Информационно-аналитического агентства Personal Analytical Unit. Опыт аналитической работы с 2001 г, работал в ГК «Двадцать первый век», Fozzy Group.
  • Действенные способы увеличения продаж в разрезе различных каналов сбыта производителя: инструменты по завоеванию лояльности потребителей к бренду производителя; прямой путь от производителя к покупателю; развитие направления проактивных В2В-продаж, поиск нестандартных каналов сбыта. Екатерина ЗИНЧУК, специалист-аналитик по исследованию товарного рынка компании Bosch (ООО «Роберт Бош Лтд»).
  • Успешные кейсы автоматизации бизнес-процессов от производства до продвижения товаров DIY и Home Improvement через различные каналы сбыта. Виктория ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине).
  • Реализация стратегии мультиканальных продаж в условиях ограниченности ресурсов: оптимизация бизнес-процессов в компании, исходя из стратегии OMNІCHENEL; изменение дистрибуционной и ценовой политики; расширение ассортимента и ввод новых товаров под разные каналы сбыта; методы неценовой конкуренции. Павел СТЕПАНЕНКО, генеральный директор «ЗИП-АВТО» (Корпорация УкрАВТО – лидер рынка легковых автомобилей в Украине). Опыт работы на руководящих должностях более 10 лет. Внедрил в Корпорации «УКРАВТО» собственную систему автоматизированного заказа запчастей на склад автосервисных предприятий, организовал работу интернет-магазина http://e-zipavto.com/.
  • Электронное взаимодействие в цепочке «производитель – дистрибьютор – розница». Тренды, задачи, решения. Игорь КОЛЕСНИК, коммерческий директор ООО «Торговая Бизнес Сеть» (разработчика и провайдера сервисов e-commerce для проведения коммерческих операций заказа/поставки товара между производителями, дистрибьюторами, торговыми сетями/точками).
  • Listex.info новый FMCG-Marketplace на рынке Украины (агрегатор товаров, описаний, предложений для всех участников цепочки поставок): качество информации, интеграция с системами клиентов, отображение информации. Захар ДИХТЯРЬ, СЕО Listex.info.
  • ПРОГНОЗ ПРОДАЖ: бич компании или вектор совместного приложения усилий? Внешняя среда выполнения прогноза – усилия людей, а не изощренность математических методов; турбулентность в продажах и работа с прогнозом на разных уровнях. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, экспертный Партнёр по системному построению бизнес-процессов TradeMasterGroup. Имеет опыт работы на ТОП-позициях в «МЕДКОМ», «Ритейл Групп», «Интертайп», «Сахарный союз «УкрРос» и другие.

На протяжении 5 лет среди активных участников конференции NonFoodMaster такие ведущие розничные сети и компании-производители: Европейский союз DIY ритейлеров, Епицентр, Леруа Мерлен, Аракс, ВЕНЕТО, Пан Электро, Практикер, Альцест, СитиСтрой, Sia, Олди,Bosch, Командор, KNAUF, Гермес, Henekl Bautehnic, Rehau, Сен Гобен, Tikkurila, Supraten, ZEEBRA, Баумит Украина и многие другие.

Аудитория конференции — это владельцы и топ-менеджеры ритейлеров (26%), компаний-производителей (34%) и дистрибьюторов (21), сфера деятельности которых DIY, мебель, декор, двери, освещение, плитка, сантехника, товары для сада/огорода, Household, Аutomotive и т.д. Среди участников 30% — генеральные директора, 16% — руководители отдела продаж, 14% — собственники и учредители, 12% — директора по развитию, 9% — коммерческие директора, 19% — директора по маркетингу и др.

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Станьте частью профессионального сообщества!

Будем рады обсудить возможные варианты нашего сотрудничества в удобном для Вас режиме!

Контакты организатора:

(067) 505-25-24, (044) 383-92-39



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також