Доля СТМ в продажах продуктовых сетей Украины увеличилась до 5,2%
Доля СТМ в продажах сетей как и в первом полугодии 2015 года постепенно растет, пишет retail-community. По данным GFK Ukraine, в первым полугодии 2015 года она составляла 5,2% во всех сетях.
По данным пресс-службы Novus, ассортимент СТМ включает 200 наименований, и составляет порядка 2% в общем товарообороте сети. В 2016 году компания планирует увеличить эту долю до 2,5%
По итогам 2015 года доля СТМ в товарообороте сети Varus в денежном эквиваленте составила свыше 10%. В 2016 году в компании планируют пополнить портфель товаров существующих СТМ, особенно ассортимент бытовой хими, которую запустили в 2015-м. Также в планах расширить ассортимент товаров Privatе Label европейского производства.
За 2015 год сеть супермаркетов Varus увеличила ассортимент СТМ «Вигода», Varto и «Чиста ВигоДа» более чем на 130 SKU.
Согласно данным пресс-службы торговой сети "Брусничка" рост товарооборота СТМ в 2015 году превысил 30 %, а доля СТМ в товарообороте сети в среднем году составила 6%. Алексей Сериков, коммерческий директор холдинга Retail Group говорит, что доля СТМ в общей доле продаж выросла на 20% по отношению к продажам предыдущего года. В компании METRO Cash & Carry Ukraine говорят о росте продаж СТМ на 36% в 2016 году по сравнению с 2014 годом.
Доля товаров собственной торговой марки «Наш Край» в одноименной сети в таких категориях как масло, крупы, овощные и рыбные консервы самая высокая и достигает 40% от оборота.
В 2016 году году увеличить долю продаж СТМ еще минимум на 40% планируют в сетях, входящих Retail Group. Сейчас в сетях «Велика Кишеня», «Велмарт» и «ВК Экспресс» продается 1400 артикулов товаров СТМ.
В METRO Cash & Carry Ukraine доля СТМ увеличилась с 10,8% в 2014 году до 12,4% в 2015. В топ-категории, по которым произошел рост продаж попали: чай, кофе - 189%, химия - на 57%, косметика- на 66%, заморозка - на 37,5%
Товары с наибольшей долей СТМ в общем объеме категории по данным Gfk:
- растительное масло (18%),
- чистящие средства (14%),
- плавленый сыр (13%),
- томатная паста (12%),
- майонез (10%),
- шоколадные напитки (10%),
- маргарин (9%),
- горчица (9%),
- печенье (9%),
- мыло туалетное (9%).
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: CТМ, продуктовые сети, Украина, увеличение
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар