Ноу-хау от Витмарк: ставка на мультяшных героев помогла компании занять 46% сегмента детских соков
По результатам 2015 года детские бренды компании "Витмарк-Украина" стали лидерами в сегменте детских соков с общей долей 46% в денежном выражении. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Одним из ноу-хау популярности соков, считают в "Витмарк-Украина", стало тесное сотрудничество с ведущими мультипликационными брендами.
В частности, компания успешно прошла все стадии аудита самого крупного лицензиара в сегменте детских товаров и получила право изображать на упаковке соков и детского питания своих торговых марок диснеевских героев.
Disney - это мировой бренд с огромным потенциалом в будущем. Торговые марки компании «Витмарк-Украина» строго следя за качеством соков и доступной ценой, огромное внимание уделяют дизайну упаковки. Заботясь об эмоциональном наполнении своего продукта, компания обратила внимание, что по данным маркетинговых исследований детской аудитории «Маша и медведь» Губка Боб, Тачки и Феи на сегодняшний день одни из самых популярных мультипликационных героев.
Уже в начале 2015 года состоялся запуск всех форматов с лицензионными изображениями сказочных персонажей Disney на упаковках соков для детей. Упаковки Jaffa объемом 125 мл яркие и красивые, сразу бросаются в глаза, для девочек с феями, для мальчиков с машинками из популярных мультфильмов «Феи» и «Тачки».«Джусик» был выпущен с персонажами популярного мультфильма «Маша и медведь», а Jaffa объемом 200 мл – c героями мультфильма «Губка Боб. Квадратные штаны». Не забыли и национальных мультипликационных героев украинского мультфильма «Як Козаки». Они украсили порционный формат объемом 200 мл торговой марки «Соковита».
Теперь детские соки компании «Витмарк-Украина» украшены знаменитыми мультгероями на упаковке и результаты года уверенно подтвердили успех стратегии.
Справка TradeMaster.UA
ООО СП «Витмарк-Украина» - производитель соков, соковой продукции и детского питания. Производственные мощности, объёмом 450 млн. л. в год, расположены в Одесской и Винницкой областях. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Одесского завода детского питания (Наш Сок, Просто Фрукты, Чудо-Чадо, Прямосок), а также Jaffa, Соковита и Aquarte, реализуемую на территории Украины и более 20 стран.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ноу-хау, Витмарк, сегмент, детские соки
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар