В магазинах North Face покупателей встречает Watson

Американская марка одежды North Face начинает в марте использовать в своей работе мощный компьютер IBM Watson, который сможет вести диалог с покупателем.
Новый компьютер будет выполнять роль помощника покупок и консультировать клиентов для выбора наиболее подходящих товаров.
Теперь процесс покупки в новом магазине North Face будет начать с краткой сессии вопросов и ответов. Если в диалоге клиент говорит, что хочет купить обувь, то системой будет задан ряд вопросов: для каких целей, погодных условий и т.д. На основании ответов, системный помощник Watson предложит список товарных позиций.
В сообщении компании указывается, что Watson - суперкомпьютер, созданный IBM. Он способен понимать язык, на котором говорят пользователи. Кроме того, компьютер оснащен алгоритмов самообучения, что позволяет ритейлерам на основе обратной связи проводит исследования приоритетов своих клиентов.
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Одежный бренд, North Face, магазине, Watson
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар