Сеть Сушия запустила контакт-центр в формате чата

Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» запустила на своем сайте новую опцию, которая позволяет посетителям сайта общаться с сотрудниками контакт-центра онлайн. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
С помощью виджета, созданного в партнерстве с многофункциональным мессенджером Sender, можно уточнить свой заказ блюд «Сушия» в службе доставки, оставить отзыв о работе службы доставки, заказать обратный звонок от оператора «Сушия» или подать заявку на трудоустройство в ресторанах сети.
Цитата
Евгений Сандрак, руководитель бизнес-подразделения доставки "Сушия": "Мы запустили мессенджер, чтобы любой вопрос – будь то заказ, общение с оператором, обратная связь о качестве нашего сервиса или обращение в кадровую службу – был решен быстро, а механика такого запроса была простой, понятной и требующей минимума действий. Консультационную помощь во внедрению этой платформы оказал наш давний партнер – ПриватБанк, который активно развивает эту платформу для собственных сервисов".
По словам руководителя департамента E-commerce ПриватБанка Ольги Худик, такой шаг вызван тем, что банковское учреждение активно поддерживает своих партнеров, предлагающих украинцам полезные рыбные продукты.
Справка TradeMaster.UA
Сеть ресторанов современной японской кухни "Сушия" основана в 2006 году и насчитывает на сегодня 40 ресторанов в 12 городах Украины: Киеве, Борисполе, Виннице, Днепропетровске, Запорожье, Луцке, Львове, Одессе, Сумах, Харькове, Черкассах и Черновцах. Ежемесячно обслуживает более 350 000 гостей, имеет собственную службу доставки "Точная доставка".
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть Сушия, контакт-центр, чат, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар