Carlsberg создал настоящий бар из тонны шоколада для общения с потребителями

В Лондоне, где в прошлом году бренд установил билборд, разливающий пиво, в этот раз возник необычный бар, на создание которого ушла тонна шоколада.
Цитата
Дхармеш Рана, главный бренд-менеджер: "Молодые потребители, которых мы хотим достичь, не используют традиционные каналы. Традиционная реклама, такая как ТВ, представляет собой очень плоский процесс, который не даст большого вовлечения. И всегда концентрируется на одной теме или одном инсайте. Поэтому нам нужна новая активность, которая способна охватить потребителей, которых ТВ-кампания не достигнет. Нам нужно найти способы вовлечь тех, кто станет будущими потребителями категории».
В прошлом году активность бренда привлекла 1,400 людей, и такое же количество ожидают увидеть и в шоколадном баре. И хотя цифры небольшие по сравнению с традиционной рекламой, Рана считает, что большая ценность состоит в том, чтобы предоставить потребителям шанс интерактивно взаимодействовать с брендом.
Не знаете как привлечь потребителей к своей продукции?
Нет денег для инвестиций в маркетинг?
7 апреля - "Трейд-маркетинговые инструменты получения прибыли" , где Вы не реальных примерах и своих бюджетах сможете сделать то, что раньше казалось невозможным - построить инструментарий трей-маркетинга без огромных инвестиций и затрат Вашего времени!
Регистрация( дает %%скидки) или (050)149-26-27
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Carlsberg, бар, шоколада, потребитель, Великобратания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар