Otto Group инвестирует восьмизначные суммы в развитие e-commerce
Второй в списке крупнейших онлайн-продавцов Европы (Internet Retailer Europe 500) немецкий ритейлер Otto Group намерен значительно увеличить инвестиции в направление ecommerce. Об этом пишет internetretailer.com.
В частности, компания объявила, что собирается инвестировать в ecommerce-направление "восьмизначные суммы". Более конкретных цифр в компании не называют.
Также в Otto также не распространяют информацию о структуре своих продаж и результатах работы бизнеса в отдельных товарных категориях или направлениях. Примером может служить мебельный магазин группы Crate and Barrel в Северной Америке. В Otto лишь замечают, что продажи в нем за год выросли до 1,5 млрд долларов с 1,07 млрд годом ранее (в 2010 году - 507 млн долларов).
В целом же председатель Otto Group Ханс-Отто Шрёдер, прогнозирует, что в этом году выручка компании вырастет на 4%.
Ранее сообщалось, что по итогам 2015-го финансового года онлайн-продажи Otto Group выросли на 6,5% до отметки в 7,5 млрд долларов. В одной лишь Германии рост составил 10% - до 4,4 млрд. И это данные без учета заказов по почте.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Otto Group, инвестиции, развитие e-commerce
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар