Дмитрий Ермоленко, ZEEBRA: локация магазина определяет характер спроса на товары
В ходе выступления на конференции "Shop&FashionMaster-2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв. м" Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA, заявил о том, что география/локация торговой точки определяет ее целевую аудиторию, а также характер спроса на товары. Об этом сообщает TradeMaster.UA.
Прямая речь
Дмитрий ЕРМОЛЕНКО: "Это нужно учитывать при заказе товаров. Мы стараемся, чтобы заказ каждого магазина делал store-менеджер, который лучше чем кто-либо может знать, какой товар пользуется спросом, а какой – нет".
Детали
Если же заказ очень сильно идет вразрез с общей тенденцией или не пользуются спросом очевидные бестселлеры, то в дело должны вмешаться store-менеджер и вышестоящий, считает Дмитрий Ермоленко.
Также в своем выступлении г-н Ермоленко рассказал о практике работы компании Oriflame и прогнозируемых ею на 9 месяцев вперед скидках, о том, что картинка (лицо модели в каталоге) может предопределять успешность продаж того или иного товара, хотя реакция покупателей может быть в разных странах совершенно разной.
Больше подробностей о выступлении г-на Ермоленко на конференции узнайте из материала на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Дмитрий Ермоленко, ZEEBRA, локация, магазин, спрос, товары
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар