Cтартовал образовательный проект для арендаторов торгово-развлекательных центров сети Arricano
26 апреля 2016 года стартовал образовательный проект для арендаторов торгово-развлекательных центров сети Arricano, который нацелен на увеличение знаний и формирование навыков персонала партнеров компании, необходимых для роста продаж арендаторов, увеличение товарооборота и улучшения сервиса. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Решение о запуске проекта было принято после опроса арендаторов, в котором на вопрос об инвестициях в обучение своих сотрудников (торговой команды, продавцов и консультантов) в течение последних двух лет, только 50% респондентов – арендаторов ответили положительно.
Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, акцентирует: «Наша главная как управляющей компании задача – улучшать ТРК, наша совместная с арендаторами задача - каждую торговую точку арендатора развивать таким образом, чтобы посетители ТРК превращались в покупателей. Понимая, что это общая задача, мы решили запустить цикл бесплатных образовательных мероприятий для арендаторов, который расширят инструментарий для взаимодействия с покупателем, ведь сегодня уровень сервиса и финансовые показатели арендатора напрямую зависят в том числе и от эффективной работы front-line персонала».
Бизнес-тренинги и мастер-классы будут проходить ежемесячно, в два этапа – весенний и осенний. Для обучения приглашены лучшие специалисты-практики, бизнес-тренера, которые специализируются на работе с торговой командой. Для участия в обучающих мероприятиях партнерам Arricano достаточно зарегистрироваться, получить подтверждение регистрации и приглашение. Обучение для арендаторов бесплатное. В компании отмечают, что это социальный вклад Arricano в партнерство.
В первом бизнес-тренинге приняли участие 142 человека из Киева, Кривого Рога и Запорожья. Регистрация была закрыта за три дня, что свидетельствует об активном интересе слушателей к теме.
Сеть кинотеатров «Мультиплекс» выступила партнером бесплатного проекта обучения для арендаторов Arricano и поддержал инициативу. Анастасия Давыдова, директор по маркетингу сети кинотеатров «Мультиплекс», отмечает: «Мы стараемся всегда поддерживать проекты наших партнеров, особенно проекты, касающиеся образования и сервиса. Стоит отметить, что проект Arricano, в первую очередь, направлен на развитие качественного сервиса. Для нашей компании обеспечение первоклассного сервиса для нашего зрителя - это один из важнейших приоритетов в стратегии развития нашей сети. Сеть кинотеатров «Мультиплекс» находится в постоянном развитии. Чем больше счастливых клиентов у компании, тем более успешна компания на рынке и тем более стремительно она развивается».
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: образовательный проект, арендаторы, торгово-развлекательные центры, Arricano
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар