27 апреля 2016

Как американский ритейлер Kroger намерен противостоять экспансии Lidl

Как американский ритейлер Kroger намерен противостоять экспансии Lidl
658

В составе американской торговой компании Kroger есть магазины различных форматов, предназначенные для продажи продуктов питания во всех ценовых сегментах.

Так, в прошлом году Kroger инвестировала в развитие магазинов Lucky's Market, продающих органические и натуральные продукты, теперь же намерена вплотную заняться своим подразделением "жестких дискаунтеров" Ruler Foods.

В настоящее время сеть Ruler Foods насчитывает в своем составе 43 торговых точки в шести штатах Среднего Запада США. К ним в текущем году должны добавиться еще 10 торговых точек. Как и у других жестких дискаунтеров наподобие Aldi, Ruler Foods представляют собой небольшие по площади магазинчики с акцентом на продажу товаров под СТМ сети.

Во время телеконференции в прошлом месяце генеральный директор компании Kroger Родни Макмаллен (Rodney McMullen) в ответ на вопрос аналитика признался, что компания пока находится в поисках оптимальных путей работы этих магазинов.

"Мы все еще пытаемся понять, при какой экономической модели сможем получать прибыль от инвестированного капитала (ROIC) на том уровне, который бы нас удовлетворил. Наш бизнес успешен, но мы пока что не можем сказать, что постигли все его тонкости", - заявил генеральный директор сети.

 Инвестируя в Ruler Foods, руководство Kroger исходит из того, что в розничной сети должны быть магазины всех форматов, которые интересны для рынка – только в этом случае она сможет быть конкурентоспособной и противостоять экспансии иностранных торговцев.

Отвечая на вопрос о конкуренции со стороны Aldi и выходящей на рынок США Lidl, г-н Макмаллен сказал: "Мы уважительно относимся к этим компаниями и форматам магазинов, которые они предлагают. Мы знаем, что есть клиенты, которым нравится делать покупки в таких магазинах. Но мы не считаем, что в их число входят все покупатели страны. Поэтому будем стараться завоевать приверженность всех тех, кому не нравится делать покупки у Aldi и Lidl".

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработкатекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги