Dior открыл флагманский магазин в Калифорнии

Следуя за своими главными конкурентами - производителями и продавцами товаров класса "люкс" - компания Dior открыла флагманский магазин на главной площади города Сан-Франциско под названием Юнион-сквер.
Это открытие последовало вскоре после того, как в городе начал работу ее эксклюзивный бутик Dior Homme.
Магазин расположен внутри многоэтажного здания, полупрозрачное стекло и бетон которого скрывают детали находящихся внутри офисов и магазинов. Внутренний интерьер магазина разработан нью-йоркским архитектором Питером Марино (Peter Marino), который во многом постарался сохранить в новой торговой точке атмосферу главного магазина бренда на Авеню Монтень (Avenue Montaigne) в Париже.
На первом этаже находится несколько групп товаров бренда, среди которых – сумочки и аксессуары, ювелирные украшения и часы. Этажом выше – туда нужно подниматься по лестнице, которая прикреплена к огромной "видеостене" с показывающимися на ней изображениями – представлены коллекции обуви и одежды бренда.
Помимо видеостены эффект "необычности" магазину добавляют образцы тщательно отреставрированной старинной мебели и наличие произведений искусства в комнатах – к ним можно отнести как стулья India Mahdavi’s, так и уникальную инсталляцию зеркал Роба Уинна (Rob Wynne).
По материалам зарубежных ритейл-источников
Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Dior, флагманский магазин, Калифорния, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар