Поп-ап стор от Volvo: автопроизводитель экспериментирует с торговыми форматами
Компания Volvo открыла поп-ап стор (поп-ап шоп) в торговом центре Silverburn в Глазго (Шотландия). Магазин создан специально для презентации новой модели XC90, а также демонстрации популярных XC60 и V40. Поп-ап стор является одним из двух открытых на данный момент в Великобритании.
Располагается временный магазин рядом с популярными в Шотландии брендами Superdry, Debenhams и Swarovski. Изюминка поп-ап шопа - скандинавское кафе, предлагающее посетителям отдыхнуть, а также узнать "из первых рук" информацию о модели Volvo XC90.
Цитата
Дэвид Пьеротти (DavidPierotti), управляющий ТЦ Silverburn: "Поп-ап стор от Volvo великолепно дополняет предложения нашего торгового центра. В целом временные магазинчики очень популярны у покупателей и увеличивают количество посещений ТЦ. Сюда заходят как покупатели из близлежащих кварталов, так и люди из других районов города, которых интересуют автомобили шведского производителя".
Напомним, поп-ап стор (англ. pop-up store) – временная торговая площадка, открываемая на ограниченный период времени (день, неделю, месяц) с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей. Даты открытия и закрытия оглашаются заранее и обычно приурочиваются к значимому событию – например, выпуску экспериментальной коллекции или юбилею бренда. Термин произошел от английского «pop-up» («внезапно появляться») и «store» («магазин»).
По материалам зарубежных ритейл-источников
Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Поп-ап стор, Volvo, автопроизводитель, торговые форматы
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар