С какой целью ТРК Проспект проводил AR-quest?

В субботу, 28 мая в ТРК «Проспект» состоялся первый инновационный AR-quest «Летние просторы», в котором участники на своих гаджетах смотрели на дополненную реальность (augmented reality) и получали задания. Разработчик AR-quest – компания Yaskravo LTD, которая в 2016 году вошла в топ-10 лучших START-UPов страны.
Мнение разработчика: хотели показать AR
Александр Величко, со-учредитель YaskravoLTD: «Augmentedreality– это технология, которая совмещает виртуальное и реальное. В мире с каждым годом она пользуется все большей популярностью, ведь это интересно, информативно и, безусловно, захватывающее. В США, Австралии и Китае миллионы пользователей гаджетов уже имплементировали приложения на своих мобильных устройствах. По результатам исследований Google, на данный момент во всем мире более 150 млн. человек знакомы с технологией дополненной реальности. К 2019 году цифра будет составлять 2,5 млрд. пользователей. В специально разработанном AR-квесте «Летние просторы» для ТРК «Проспект» мы хотели познакомить посетителей с возможностями дополненной реальности и показать, как она работает».
Ответ ритейлера: изучали заинтересованность в IT-мероприятиях
Олег Литвинский, арт-директор ТРК «Проспект»: «Каждую субботу в торгово-развлекательном комплексе «Проспект» мы проводим разноплановые интересные мероприятия для всей семьи. Это шоу, театральные представления, конкурсы для взрослых и малышей, концерты. AR-квест «Летние просторы» - для нас это был эксперимент. Мы хотели посмотреть, насколько наши посетители заинтересованы в ИТ-мероприятиях. В квесте с удовольствием принимали участие взрослые, малыши удивлялись тому, как всплывают дополненные картинки. Но главной целевой аудиторией AR-квеста, безусловна, были подростки. Порой их трудно чем-то удивить. Но данный квест подтвердил – молодые люди открыты к новым приключениям и легко воспринимают ИТ инновации на своем мобильном устройстве».
Как проходил квест?
На протяжении трех часов более 100 посетителей приняли участие в AR- quest «Летние просторы». Загрузив на телефон приложение SIMO, участники считывали картинки, отвечали на вопросы и искали месторасположение следующего задания. Само же задание представлялось в виде анимационного ролика, где было указаны следующие шаги квеста.
Что выиграли победители?
Подарки для беспроигрышной лотерее предоставили кинотеатр «Мультиплекс», музей науки и техники «Экспериментаниум». Также участники могли выиграть сладкий напиток Nesquik и креативные тетради, на которых зашифрован IR-код со всплывающим роликом дополненной реальностью.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ТРК Проспект, AR-quest, Украина, Киев
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар