30 травня 2016

С какой целью ТРК Проспект проводил AR-quest?

С какой целью ТРК Проспект проводил AR-quest?
625

В субботу, 28 мая в ТРК «Проспект» состоялся первый инновационный AR-quest «Летние просторы», в котором участники на своих гаджетах смотрели на дополненную реальность (augmented reality) и получали задания. Разработчик AR-quest – компания Yaskravo LTD, которая в 2016 году вошла в топ-10 лучших START-UPов страны. 

Мнение разработчика: хотели показать AR

Александр Величко, со-учредитель YaskravoLTD: «Augmentedreality– это технология, которая совмещает виртуальное и реальное. В мире с каждым годом она пользуется все большей популярностью, ведь это интересно, информативно и, безусловно, захватывающее. В США, Австралии и Китае миллионы пользователей гаджетов уже имплементировали приложения на своих мобильных устройствах. По результатам исследований Google,  на данный момент во всем мире более 150 млн. человек знакомы с технологией дополненной реальности. К 2019 году цифра будет составлять 2,5 млрд. пользователей. В специально разработанном AR-квесте «Летние просторы» для ТРК «Проспект» мы хотели познакомить посетителей с возможностями дополненной реальности и показать, как она работает».

Ответ ритейлера: изучали заинтересованность в IT-мероприятиях

Олег Литвинский, арт-директор  ТРК «Проспект»: «Каждую субботу в торгово-развлекательном комплексе «Проспект» мы проводим разноплановые интересные мероприятия для всей семьи. Это шоу, театральные представления, конкурсы для взрослых и малышей, концерты. AR-квест «Летние просторы» - для нас это был эксперимент. Мы хотели посмотреть, насколько наши посетители заинтересованы в ИТ-мероприятиях. В квесте с удовольствием принимали участие взрослые, малыши удивлялись  тому, как всплывают дополненные картинки. Но главной целевой аудиторией AR-квеста, безусловна, были подростки. Порой их трудно чем-то удивить. Но  данный квест подтвердил – молодые люди открыты к новым приключениям и легко воспринимают ИТ инновации на своем мобильном устройстве».

 Как проходил квест?

На протяжении трех часов более 100 посетителей приняли участие в AR- quest «Летние просторы». Загрузив на телефон приложение SIMO, участники считывали картинки, отвечали на вопросы и искали месторасположение следующего задания. Само же задание представлялось в виде анимационного ролика, где было указаны следующие шаги квеста.   

Что выиграли победители?

Подарки для беспроигрышной лотерее предоставили кинотеатр «Мультиплекс», музей науки и техники «Экспериментаниум». Также участники могли выиграть сладкий напиток Nesquik и креативные тетради, на которых зашифрован   IR-код со всплывающим роликом дополненной реальностью.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також