13 червня 2016

Модный бренд FENDI открыл поп-ап стор Flowerland в универмаге Selfridges London

Модный бренд FENDI открыл поп-ап стор Flowerland в универмаге Selfridges London
922

Бренд FENDI открыл поп-ап стор в лондонском универмаге Selfridges, отметив таким образом начало продаж коллекции FENDI Flowerland «весна-лето» (Spring-Summer 2016 или сокращенно «SS16»). Объективности ради следует признать, что временный магазин был запущен еще в мае и продолжит работу до 19 июня, отмечает ресурс luxurialifestyle.co.uk.

Так как в новой коллекции преобладают яркие, насыщенные краски и тона, поп-ап стор построен по принципам «цветочного магазина» - его концепция разработана всемирно известным японским художником цветов Азумой Макото (Azuma Makoto).

В центре композиции – трехколесный грузовичок "Ape", с украшениями из цветов, которые напоминают элементы дизайна сумочек и других предметов коллекции SS16.

Оригинальные букеты Макото прикреплены к сумкам, а также находятся внутри стеклянных емкостей с кожаной тесьмой от FENDI. Такие «кожаные браслеты» созданы исключительно вручную мастерами компании и поступили в продажу, как было заявлено, в ограниченных количествах.

В Selfridges признают, что покупателям впервые доступен такой широкий выбор сумок бренда, а также линия аксессуаров «Strap You».

Справка

Итальянский модный дом Fendi знаменит в первую очередь своими изделиями из кожи и меха. Бренд ведет свою историю с далекого 1925 года, когда супружеская пара Адель и Эдуардо Фенди открыли в Риме небольшую лавку кожгалантереи. Благодаря безупречному качеству работы и материалов, их изделия быстро приобрели популярность. Но настоящий расцвет ожидал Fendi в 40-е, когда пять дочерей основателя объединились, чтобы вывести семейный бизнес на новый уровень. Ключевым решением было привлечь к созданию коллекций молодого Карла Лагерфельда, который занимает пост креативного директора марки по сей день. Именно ему принадлежит идея знаменитого логотипа с двойной «F». В 70-е в дополнение к меховой линейке haute couture, Fendi запускает линию prêt-à-porter. Сегодня коллекции Fendi по-прежнему отличает виртуозная работа с мехом и узнаваемый ироничный стиль, а знаменитые сумки Peekaboo и Baguette по праву носят звание культовых. Среди преданных клиентов бренда - Дженнифер Лопез, Камерон Диаз, София Коппола и Наоми Кэмпбелл (по материалам sanahunt).

По материалам зарубежных источников

Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також