Как привлечь покупателей с помощью мобильных игр – опыт Tesco
В британском ритейле наметилась новая тенденция: запуск он-лайн игр, которые позволяют клиентам не только развлекаться, но и узнавать много полезной информации о том, что происходит в магазинах розничных сетей.
В частности, запущенная в конце прошлого года игра «My Little Tesco» предлагает пользователю в виртуальном пространстве создать свой собственный магазин Tesco и протестировать все навыки, необходимые для запуска гипермаркета.
Majka - менеджер магазина, а также главный герой в игре, показывает, как построить и украсить свой собственный магазин, как заказать продукты и расставить их на полки, сделать доставку или набрать команду для обслуживания клиентов. Игра также позволяет обменивать между игроками, которые вместе предпринимают ежедневные проблемы, чтобы бороться за звание лучшего перспективе магазина. И тем самым привлекает внимание как к самой сети, так и к событиям, происходящим в ней.
Такие выводы можно сделать на основании того факта, что менее чем через 6 месяцев с момента запуска он-лайн игры "My Little Tesco", только в Польше игра была загружена пользователями смартфонов 109 703 раз. Каждый день, клиенты скачивают в среднем 70 игр.
Цитата
Томаш Орцифалви (Tomash Orcifalvi), менеджер по развитию цифровых технологий Tesco в Центральной Европе: «Используя виртуальный мир, игроки могут проверить последние предложения и продукты, доступные в Tesco. И это просто неоценимо для ритейлера».
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook – ждем Вас!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: привлечение покупателей, мобильные игры, опыт, Tesco, Великобритания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар