06 июля 2016

Социальные проекты ритейлера EVA получили признание на национальном уровне

Социальные проекты ритейлера EVA получили признание на национальном уровне
169

Линия магазинов EVA заняла третье место в фотоконкурсе «Бизнес, который меняет страну» с проектом «Orange Days», фото «Вместе помогаем детям». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

В фотовыставке «Бизнес, который меняет страну» принимали участие 30 фотографий, которые отражают социальные проекты компаний в Украине. Линия магазинов EVA представила два проекта на выставке: «Orange Days» и «Мама года». 

Социальная инициатива «Orange Days» направлена на поддержание здоровья детей в перинатальных центрах Украины. В течение оранжевых дней каждый может принять участие в проекте, покупая товары в магазинах EVA с оранжевыми ценниками со скидкой от 30% до 50%. От стоимости этих акционных товаров 1% перечисляется на закупку медицинского оборудования для перинатальных центров Украины. 

«Мы уже трижды проводили оранжевые дни в магазинах EVA, и благодаря нашим покупателям, приобрели новое оборудование для перинатальных центров Одессы, Днепропетровска, Харькова. Мы надеемся, что через эти фотографии EVA будет вдохновлять другие компании воплощать интересные социальные проекты», – рассказывает Анна Гришина, маркетинг-директор Линии магазинов EVA. 

Фотовыставка «Бизнес, который меняет страну» проходит уже второй год. Цель фотовыставки – показать проекты социальной ответственности бизнеса через фото и вдохновить другие компании. Организатор проекта: Центр «Развитие КСО». 

Информационная справка: 

Линия магазинов EVA  —  национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie, победитель  Национальной Премии Retail Awards 2015 «Выбор потребителя», обладатель золотой медали «Лидер отрасли 2015» национального бизнес рейтинга.

Ассортимент Линии магазинов EVA – косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары. 

В сети EVA представлены 29 собственных торговых маркок:

  • декоративная косметика «LCF», «Patricia Ledo», «GlamBee»,
  • парфюмерия – «The Сity spirit», «6 sense»,
  • товары для дома и бытовая химия «Управдом»,
  • гигиеническая продукция «Lito»,
  • бытовая химия «SKY»,
  • чулочно-носочные изделия «Defile» и «Viv'en»,
  • принадлежности по уходу за волосами, аксессуары для макияжа, маникюра/педикюра «Camill Lady»,
  • средства по уходу за кожей рук, ног, средства по уходу за волосами «Green Way»,
  • средства по уходу за кожей лица и тела, средства по уходу за волосами «MAY»,
  • средства для бритья «MAY for men»,
  • органические средства по уходу за волосами «Smereka»,
  • средства по уходу за волосами «Полесье»,
  • профессиональные средства по уходу за волосами «Level»,
  • бижутерия и аксессуары «O-la-la»,
  • мужские носки «Amigo»,
  • женские носки «AmiGA»,
  • средства женской гигиены «Ombrello»,
  • средства женской гигиены «Lingery»,
  • товары детской категории «Honey Bunny»,
  • подгузники «JOY»,
  • колготки «Sensi fly»,
  • средства для окрашивания волос «Colibri»,
  • профессиональные средства по уходу за волосами «Estima»,
  • средства по уходу за волосами «UTerra native»,
  • туалетная вода «Ralf  Cristoff».

Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Магазины сети представлены  в 17 областях Украины: Днепропетровской, Харьковской, Киевской, Кировоградской, Николаевской, Одесской,  Херсонской, Черкасской, Полтавской, Сумской,  Запорожской, Черниговской, Житомирской, Львовской, Хмельницкой. Общая торговая площадь сети более 52 000 м2.  Количество сотрудников более 3,5 тысяч.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также