«Ин Тайм» провел ребрендинг и выходит на рынок e-commerce

Логистическая компания "Ин Тайм" провела ребрендинг: новый корпоративный цвет — желтый вместо ранее использовавшегося оранжевого, также изменился логотип.
Однако внешние перемены — не самое главное. Компания, которая раньше была сосредоточена прежде всего на сегменте B2B, теперь стремится расширить свое присутствие в сегменте B2C, а именно в сегменте e-commerce, рост которого в последние годы измеряется двухзначными цифрами.
Для достижения этой цели будет проведено обновление автомобилей для доставки посылок и отправлений. Как известно, "Ин Тайм" использует наемный транспорт — в данный момент парк насчитывает около 1000 машин. По новым корпоративным правилам, максимальный возраст автомобиля ограничен 2004 годом выпуска, а сами машины должны быть оснащены цельнометаллическим кузовом типа "фургон".
"В данный момент проведен тендер среди транспортных компаний, причем среди 70 его участников были и фирмы, которые сотрудничают с нами в настоящее время", — отметил директор компании "Ин Тайм" Андрей Ивко.
При этом для магистральных междугородних перевозок (на этом направлении задействовано 60% автопарка) не будут допускаться машины китайских и российских марок (в первую очередь, речь идет о "Газели") — хотя во внутригородских перевозках такой транспорт по-прежнему будет использоваться. В будущем компания планирует обновить и внутригородской автопарк.
Во-вторых, до конца года планируется открыть 75 новых отделений по Украине. Ориентировочно 25 из них появятся в Киеве, остальные — в городах-миллионниках.
Кроме того, как один из пунктов новой стратегии компания декларирует уменьшение сроков доставки: заявленный срок — доставка груза в любой город Украины за 24 часа.
Кроме того, до конца года полностью обновится сайт вкупе с мобильным приложение, также будет проведено обучение всех сотрудников, которых нынче насчитывается свыше 3000 человек.
По материалам: "Дело"
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Ин Тайм», ребрендинг, рынок e-commerce
Коментарі
Додати коментар