05 серпня 2016

Сергей Науменко, сеть «Брусничка»: поставщик доложен понимать нашего покупателя

Сергей Науменко, сеть «Брусничка»: поставщик доложен понимать нашего покупателя
1828

Ритейлеры ожидают, что их нынешние и потенциальные поставщики научатся хорошо понимать их общего покупателя, и в зависимости от его потребностей делать необходимые шаги: уменьшать объем товара или упрощать упаковку, чтобы клиент мог делать покупки чаще, но без потерь для своего кошелька. Об этом редакции TradeMaster.UA рассказал Сергей Науменко, руководитель отдела СТМ розничной сети «Брусничка».

По словам Сергея, общее требование, которое предъявляет любая торговая компания к производителям СТМ – оптимальное соотношение цены и качества. Только в этом случае клиенты отдадут предпочтение такому товару, выделят его среди брендовых аналогов. Кроме того, для розничной сети важно, чтобы поставщик своевременно выполнял договорные обязательства, был готов к гибкой политике сотрудничества в условиях нестабильности сегодняшнего рынка.

«Мы заинтересованы в долгих и взаимовыгодных партнерских отношениях, - уверен эксперт, - поэтому взвешиваем все «за» и «против» при выборе производителя private label».

Также из интервью Сергея Науменко Вы узнаете:

В каких категориях чаще всего меняются поставщики СТМ? Кого из производителей (поставщиков) в «Брусничке» считают наиболее профессиональным в деле создания и продвижения товаров под private labels? Как торговая компания поддерживает связь с покупателем, контролируя его реакцию на товары под private label?

Прочитать интервью Сергея Науменко в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа. 

Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег.

В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем».

Среди участников дискуссии:

  • Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ. 
  • Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
  • Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
  • Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
  • Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
  • Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
  • Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».

Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59. 

ВАЖНО!

Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания. 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також