09 серпня 2016

Марина Добычина: онлайн-аукционы стимулируют появление бестселлеров из числа СТМ

Марина Добычина: онлайн-аукционы стимулируют появление бестселлеров из числа СТМ
932

Проведение онлайн-аукционов среди поставщиков товаров под собственной торговой маркой помогает ритейлерам добиться того, что многие из private labels компании становятся бестселлерами в ее ассортименте. Таким мнением с редакцией TradeMaster.UA поделилась руководитель отдела «Собственные торговые марки» компании «МЕТРО Кеш энд Керри» Марина Добычина.

Сделать продукцию под собственной торговой маркой бестселле­ром, считает Марина - заветная мечта любого руководителя направления СТМ. Правильный анализ рынка и его потребно­стей, надежный поставщик, удачный дизайн и честные цены – это те факторы, которые непо­средственно влияют на судьбу продукта.

Цитата

Марина Добычина: «Как правило, бестсел­лерами у нас становятся те про­дукты, производителей которых мы выбрали посредством он­лайн­-аукциона, что обеспечило честный выбор поставщика и привлекательную цену товара».

При этом эксперт добавляет, что в основе практически каждого проекта СТМ лежат детально прописанные технические тре­бования к продукту, аудитор­кая проверка предприятия, онлайн­-аукционы, отбор победителя и оперативная реализа­ция проекта. В компании всегда строго следуют высоким внутренним стандартам в реализации любо­го проекта собственных торго­вых марок.

Также из интервью Марины Добычиной вы узнаете:

Какую долю в SKU занимают в ассортименте «МЕТРО Кеш энд Керри» товары под private labels, сколько новых СТМ появилось в течение года и в каких категориях, как в компании измеряется эффективность проектов СТМ. 

Прочитать интервью Марины Добычиной в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа. 

Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег. 

В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем». 

Среди участников дискуссии:

  • Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ. 
  • Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
  • Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
  • Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
  • Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
  • Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
  • Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».

Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59. 

ВАЖНО!

Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания.  

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також