Марина Добычина: онлайн-аукционы стимулируют появление бестселлеров из числа СТМ
Проведение онлайн-аукционов среди поставщиков товаров под собственной торговой маркой помогает ритейлерам добиться того, что многие из private labels компании становятся бестселлерами в ее ассортименте. Таким мнением с редакцией TradeMaster.UA поделилась руководитель отдела «Собственные торговые марки» компании «МЕТРО Кеш энд Керри» Марина Добычина.
Сделать продукцию под собственной торговой маркой бестселлером, считает Марина - заветная мечта любого руководителя направления СТМ. Правильный анализ рынка и его потребностей, надежный поставщик, удачный дизайн и честные цены – это те факторы, которые непосредственно влияют на судьбу продукта.
Цитата
Марина Добычина: «Как правило, бестселлерами у нас становятся те продукты, производителей которых мы выбрали посредством онлайн-аукциона, что обеспечило честный выбор поставщика и привлекательную цену товара».
При этом эксперт добавляет, что в основе практически каждого проекта СТМ лежат детально прописанные технические требования к продукту, аудиторкая проверка предприятия, онлайн-аукционы, отбор победителя и оперативная реализация проекта. В компании всегда строго следуют высоким внутренним стандартам в реализации любого проекта собственных торговых марок.
Также из интервью Марины Добычиной вы узнаете:
Какую долю в SKU занимают в ассортименте «МЕТРО Кеш энд Керри» товары под private labels, сколько новых СТМ появилось в течение года и в каких категориях, как в компании измеряется эффективность проектов СТМ.
Прочитать интервью Марины Добычиной в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа.
Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег.
В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем».
Среди участников дискуссии:
- Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ.
- Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
- Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
- Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
- Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
- Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
- Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».
Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59.
ВАЖНО!
Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Марина Добычина, онлайн-аукционы, бестселлеры, СТМ, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар