17 серпня 2016

Алексей Шевчук, «Ритейл Групп»: сейчас самое подходящее время для перехода к СТМ

Алексей Шевчук, «Ритейл Групп»: сейчас самое подходящее время для перехода к СТМ
1017

Руководитель отдела собственных торговых марок (СТМ) компании «Ритейл Групп» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня») Алексей Шевчук, уверен, что сейчас для покупателя наступило самое благоприятное время, когда можно спокойно переходить от брендовых товаров к собственным торговым маркам розничных сетей – такой шаг позволит реально сэкономить на покупках, и при этом не потерять в качестве товара.

Прямая речь

Алексей Шевчук: «Все больше покупателей осознают – приобретая товары под СТМ, они смогут потратить меньше денег и качественно удовлетворить свои потребности».

Кроме того, эксперт приводит в подтверждение своих слов следующие данные: в течение последних месяцев хорошие показатели продаж в отмечены в категории колбасных изделий (колбаса вареная): цена конку­рентная, качество приемлемое. Также прогнозируются высокие сезонные продажи морожено­го в стаканчике; уже оправдали ожидания чипсы и замо­роженное тесто.

«Мы настроены оптимистично, - говорит Алексей Шевчук, - благодаря продажам перечис­ленных товаров увеличился и рост реализации продукции под собственными торговыми марками в целом. Во­первых, качество товара, ко­торое должно соответствовать ожиданиям потребителей, не разочаровывать их и быть на уровне лидеров рынка, во­-вто­рых, цена, в которой бы опти­мально сочетались доступность для покупателя и прибыльность для сети. И, в­третьих, развитие, постоянный поиск ниш, потен­циальных категорий, где можно запустить собственные торго­вые марки с максимальным эффектом».

Также из интервью Алексея Шевчука Вы узнаете:

В каких категориях чаще всего меняются поставщики СТМ? Кого из производителей (поставщиков) в компании считают наиболее профессиональным в деле создания и продвижения товаров под private labels? Как торговая компания поддерживает связь с покупателем, контролируя его реакцию на товары под private label? 

Прочитать интервью Алексея Шевчука в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа.  

Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег. 

В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем». 

Среди участников дискуссии:

  • Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ. 
  • Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
  • Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
  • Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
  • Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
  • Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
  • Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».

Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59. 

ВАЖНО!

Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресуst@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания.  

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також